Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 24, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Советы по эксплуатации подержанного Jaguar XJ40. Часть 3

Jaguar XJ40• Коробка передач у Jaguar чрезвычайно надежна, но требует грамотного ухода. Известны случаи, когда автоматическая коробка отказывала после примерно 120 000 км пробега —ломался приводной фланец. Замена сцепления выполняется достаточно просто, но вам придется найти подъемник или яму. Делается замена за пару часов. Иногда шумят задние полуоси, а также изнашиваются подшипники выходного вала. Для замены этих подшипников нужно снимать полуоси.

• Задняя подвеска тоже очень прочная, но могут быть изношенными резиновые детали рычага подвески. Поставьте новые и вы сразу почувствуете разницу в управлении машиной. Слабым местом являются самовыравнивающиеся амортизаторы, но их можно заменить на обычные, установив комплект «Suspension kit» и заглушив системы подкачки. Правда, при этом приходится заменять также пружины и чашку, но можно использовать подержанные с последних моделей.

• Двигатели у Jaguar просто вечные. Автору как-то довелось разбирать двигатель машины, имевшей пробег в 320 000 км — он был внутри почти как новый! После такого пробега только-только становится заметным износ прокладки между головкой и блоком цилиндров, а у двигателей объемом 3.6 и 4.0 л — также обгорание клапанов. При демонтаже головки шпильки нужно заменить новыми. У двигателей объемом 2.9 л часто бывает нужно заменить цепь распредвала. У Jaguar не бывает проблем с повышенным расходом масла, не считая двигателей более ранней модели XK. Также двигатель Jaguar никогда не перегревается, хотя нужно следить за чистотой радиатора — он двухслойный, и между слоями может набиваться мусор. Кстати, для очистки крупных и маленьких металлических деталей можно купить дробемет — незаменимая вещь!

• Самостоятельное обслуживание Jaguar вполне возможно, но отнимает больше времени, чем для большинства машин. Двигатель выполнен из сплава, поэтому нужно заливать специальный антифриз, чтобы не произошло коррозии. Купите инструкцию по ремонту и делайте все точно, как предписывается.

• Система рулевого управления (она всегда с усилителем) обычно нормально служит на протяжении 120 000 км, после чего ее заменяют. Неплохо будет поставить и шины с хорошим грунтозацепом. Это тоже можно сделать самому.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.