Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 25, 2015 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Советы по эксплуатации Opel Senator. Часть 2

Ремонт рулевых реек• Обычно двигатели не пропускают наружу масло, однако некоторое просачивание масла через прокладку масляного картера все же возможно. Замена прокладки — длительная и грязная работа, не всегда дающая хорошие результаты. Для гарантии герметичности пользуйтесь специальным герметиком.

• У 24-клапанных двигателей наблюдались случаи обрыва цепи привода распределительного вала, что приводит к серьезному повреждению двигателя. Проверьте по документации, когда производилась замена цепи. Если она не заменялась, немедленно замените ее.

• Причиной колебаний мощности при движении с невысокой постоянной скоростью может быть кислородный датчик. В продаже имеются достаточно хорошие датчики, которые стоят дешевле фирменного.

• Влажные передние коврики на полу и образование в салоне легкого тумана указывают на неисправность радиатора отопителя. Его срок службы обычно составляет 80000 — 95000 км пробега. Замена радиатора отопителя — неприятная работа, но ее вполне можно проделать самому.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.