Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 21, 2015 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Советы по эксплуатации Ford Scorpio. Часть 2

ford_scorpio• Машины раннего выпуска с двухлитровым мотором имели улучшенную версию мотора Pinto, который был просто превосходен. Но у версии DOHC того же мотора, выпускаемой с июня 1989 года, нередки трещины в головке блока и сбой фаз газораспределения, вызванные дефектами цепи ГРМ. Поэтому следует обращать внимание на течи масла, охлаждающей жидкости и нестабильную работу мотора. Моторы V6 очень хороши и живучи. Они все через некоторое время начинают шуметь, поэтому при нормальной работе
двигателя на этот счет не следует беспокоиться.

• Фордовские автоматические КПП не блещут особой надежностью. Убедитесь в плавном переключении передач во всех положениях рычага селектора. Также проверьте работу в режиме ДЕ, если таковой имеется.

• Салон, сиденья и коврики изнашиваются мало. Верхняя часть уплотнителя лобового стекла подвержена растрескиванию, чаще — посредине, иногда — и по краям.

• Scorpio часто использовались в автопарках. Хорошо, если при этом за ними был надлежащий уход. Всегда успокаивает сознание того, что машина с самого начала правильно обслуживалась. Запущенные моторы чаще всего страдают от нерегулярной замены масла и фильтра.

• У некоторых моторов имеются неполадки с системой впрыска, ошибки в определении состава воздушно-топливной смеси. Ремонт системы обойдется дорого. Иногда бывают проблемы с воздухорасходомерами, могут слегка повреждаться детали механизма привода дроссельной заслонки, что препятствует ее плавной работе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *