Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 25, 2015 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Советы по эксплуатации Chevrolet Tahoe

4.0.1• Сальник заднего хвостовика раздаточной коробки часто подтекает. Первый признак его выхода из строя — масляное «запотевание» корпуса хвостовика. При замене сальника замените бронзовую втулку, выполняющую функцию поддерживающего подшипника выходного вала раздаточной коробки.

• У Chevrolet Tahoe подтекают сальники хвостовика редуктора заднего моста. Сальники полуосей тоже подтекают, но реже.

• Еще одна достаточно часто встречающаяся неисправность Tahoe — выход из строя крестовин карданного вала.

• Подвеска Chevrolet Tahoe исключительно надежна. Случаи, когда требуется замена шаровых опор, практически не встречаются. Относительно слабые места подвески — шарнирные соединения маятникового рычага и сошки рулевого управления, а также шарниры рулевых тяг.

• Шарнирные соединения подвески Tahoe (шаровые опоры, рулевые тяги) смазывают через масленки («шприцуют»). Лучше всего использовать смазку Mobil HP222. Количество точек смазки -11, рекомендованный интервал — 5000 км. Даже при смазке через 10000 км признаков износа подвески не наблюдается.

• Иногда при включении режима 4WD передний привод не включается. Это связано с частым выходом из строя соленоида блокировки переднего дифференциала.

• В стандартную комплектацию Tahoe не входят колесные брызговики, вследствие чего наблюдается абразивный износ лакокрасочного покрытия в задней нижней части передних и задних крыльев. Ржавчины в этих местах замечено не было, но для сохранения внешнего вида брызговики лучше установить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.