Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 10, 2013 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Сомнительная простота

При покупке древней иномарки перед многими автомобилистами встает вопрос: какому же экземпляру отдать предпочтение — карбюраторному или впрысковому? Те. кто раньше ездил только на «нашемарках», считают, что с карбюратором все просто и понятно, его ремонт не представляет труда, а «на крайняк» можно поставить «наш». На самом деле только у некоторых старых моделей карбюраторы аналогичны вазовским. Большинство же этих «элементов системы питания» оснащено электропневмоуправлением, встроенными термостатами, сложными устройствами для холодного пуска и т. д. Применялись карбюраторы с электронным управлением.

Кроме того, если наиболее распространенные системы впрыска Jetronic и Motronic, устанавливаемые на большинстве европейских иномарок, в основном отличаются только расположением и исполнением элементов, то конструкций карбюраторов очень много. Плюс ко всему система впрыска намного меньше подвержена механическому износу, и долго сохраняет все настройки, что положительно влияет экономичность и с экологию.

В общем, присматриваясь к автомобилю с карбюратором в системе питания, надо быть готовым к тому, что с этим устройством могут приключаться различные неприятности, разобраться с которыми не всегда сумеют даже специалисты. Установка же «вазовского» карбюратора в принципе возможна почти на любой мотор, но она потребует серьезной переделки и кардинально ухудшит все его характеристики.

Если вы решили приобрести автомобиль, от себя могу посоветовать вам Volkswagen Polo. Фольксваген Поло — комфортный, экономичный автомобиль с шустрым мотором, который не оставит вас равнодушным! Приобрести его вы можете у официального дилера Гедон-Авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *