Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 8, 2012 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

«Сервисные» советы

Старое должны отдать
При замене запчастей, в том числе и при ремонте АКПП, сервисмены обязаны возвращать владельцу старые детали. В какой-то степени это является подтверждением факта проведения работы. Однако некоторые запчасти возврату не подлежат. В первую очередь это элементы, требующие обязательной утилизации (например, АКБ), а также детали, замененные по гарантии. Последние отправляют с рекламацией в адрес производителя.

Мойка перед ремонтом
Перед въездом в ремзону в большинстве сервисов автомобиль загоняют на мойку. Это делают не только для того, чтобы грязь не попадала в ремзону. На чистом кузове проще заметить небольшие дефекты — их отмечают в заказ-наряде при приемке, чтобы впоследствии владелец не обвинил в их появлении сервисменов. Отсутствие конфликтов и в ваших интересах, так что экономить 100-200 руб. на автомойке явно не стоит.

Не забудьте книжку
Сегодня на рынке бэушных автомобилей можно увидеть немало предложений, по которым еще действуют гарантийные обязательства производителя. Покупая такую машину, не забудьте забрать у владельца и сервисную книжку — в случае необходимости только она докажет, что все регламентные работы были пройдены в срок. При отсутствии книжки вас могут обвинить в нарушении правил эксплуатации и отказать в гарантийном ремонте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *