Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано Ноя 23, 2020 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Разнообразие продукции в автомобильном производстве

Огромные ресурсы автомобильной промышленности в производственных помещениях, а также технические и управленческие навыки были направлены в основном на производство автомобилей, но имелся последовательный и сильный стимул для расширения производства сопутствующих товаров, а иногда и операций, имеющих отдаленное отношение к автомобилям.

Например, Ford Motor Company когда-то производила тракторы и знаменитый цельнометаллический транспортный самолет Ford Trimotor в конце 1920-х — начале 30-х годов. GM производила холодильники и дизельные железнодорожные локомотивы.

Однако к концу 20-го века Ford и GM отказались от большинства своих неавтомобильных операций и выделили большинство своих подразделений по производству автомобильных компонентов в отдельные акционерные компании — Delphi Automotive Systems в случае General Motors и Visteon Automotive в случае Ford.

В Европе, но в меньшей степени, автопроизводители также отказались от непрофильных операций, в то время как депрессивные экономические условия в Японии вынудили автомобильные компании там начать отделяться от неавтомобильных компаний и компаний по производству комплектующих, в которых они долгое время владели интересами. К концу 1990-х годов наблюдалась тенденция к усилению международной консолидации основных автомобильных операций.

Разработка новых автомобилей

Процесс вывода нового автомобиля на рынок стал в значительной степени стандартизированным. Если рассматривается совершенно новая модель, первым шагом является исследование рынка. Поскольку между этим обзором и появлением нового автомобиля в автосалонах дилеров может пройти интервал в пять лет, существует явный элемент риска, о чем свидетельствует Эдсел из Ford Motor Company в конце 1950-х годов. (Исследования рынка показали спрос на автомобиль в относительно высоком ценовом диапазоне, но к тому времени, когда появился Edsel, изменились и общественные вкусы, и экономические условия.)

Затем следуют конференции, на которых инженеры, стилисты и руководители соглашаются с основной дизайн. Следующий этап — это макет автомобиля, на котором могут быть отработаны доработки и доработки.

Из-за растущей конкуренции и международного характера отрасли производители использовали различные средства для сокращения времени от концепции до производства во многих случаях до менее трех лет, что в свою очередь увеличивает спрос на перевод маркетинговых материалов и каталогов — https://glebov.com.ua/perevod-reklamy.html. Это было сделано в GM, например, путем объединения инженеров по автомобилестроению, дизайнеров, инженеров-технологов и менеджеров по маркетингу в единую команду, отвечающую за дизайн, разработку и маркетинг новой модели.

Автопроизводители также привлекают производителей компонентов к процессу проектирования, чтобы в дальнейшем исключить дорогостоящую и трудоемкую реинжиниринг. Часто на производителя компонентов возлагается полная ответственность за проектирование и проектирование детали, а также за ее производство.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.