Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 30, 2012 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Про сервисную книжку

При покупке подержанного автомобиля наличие сервисной книжки выставляется продавцом как несомненное достоинство данного экземпляра и зачастую во многом определяет цену. Попробуем разобраться в том, что собой представляет эта книжка, и так ли уж важно ее наличие или отсутствие. Начнем с того, что любой новый автомобиль (имеется в виду иномарка), купленный в Европе или у официального дилера в Украине, изначально имеп сервисную книжку, основное назначение которой — отображение прохождения машиной регламентированных ТО, что нужно в первую очередь для выполнения производителем гарантийных обязательств. Однако, как показывает практика, по истечении гарантийного срока многие отечественные владельцы перестают посещать фирменные станции, где традиционно обслуживание стоит гораздо дороже, чем на прочих сервисах, и убирают этот документ с глаз долой.

Подделать легко
Итак, при покупке подержанного автомобиля сервисная книжка подтверждает его пробег и является своего рода гарантийным талоном (в пределах определенного срока действия гарантии). Вот только, поскольку практика скручивания «пробега» при продаже — явление очень распространенное, подделка этих самых книжек тоже не вызывает у нечистых на руку автобизнесменов особых проблем (в основной эго касается экземпляров, пригнанных из-за границы). Машины же, бегающие с «нуля» по Украине, как правило, имеют настоящие книжки, поскольку близость сервисного центра, где их ранее обслуживали, позволяет легко выявить подделку. Стоит иметь в виду, что в данном документе вы не найдете отметок о том, какие детали менялись, была ли машина в кузовном ремонте, и других подробностей биографии. В нем будут всего лишь стоять печати сервиса в соответствующей графе того или иного ТО.
Источник статьи: http://perevozka24.ru/arenda-spetstehniki/avtokrany/sankt-peterburg.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *