Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 19, 2017 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Покупка подержанного автомобиля

За одного битого двух небитых дают – поговорка известная. Но в случае с покупкой подержанного автомобиля все как раз наоборот. Как же не попасть впросак?

Точки сварки

При сильном ударе во время аварии сварные швы расходятся, что можно распознать по точкам сварки. В оригинале они соосны.

Номер кузова

Новый номер кузова – явная примета «битого» автомобиля. В худшем случае это может свидетельствовать о том, что авто краденое и продают его по документам аварийного. Поэтому не забудьте проверить автомобиль по вин-коду или гос-номеру — для этого воспользуйтесь сервисом https://avtobot.net.

Следы на гайках

При замене мятого крыла они обязательно останутся вокруг в виде царапин, сколов и пр. На нашем «подопытном» авто они пока отсутствуют.

Проверка с фонариком

Выявить следы ремонта на колесных арках или под полом багажника поможет карманный фонарик.
Не осматривайте автомобиль в сумерках и в дождь.

Зазоры между деталями

Неровно закрепленные на посадочных местах корпуса фар, а также неравномерные зазоры являются косвенным подтверждением ремонта.

Обозначения на стеклах

Ветровое и боковые стекла, как правило, поставляет один и тот же производитель. Если названия фирм разнятся, вероятно, разбитое стекло было заменено.

Положение руля при движении

Если при движении по прямой, руль приходится держать повернутым, проверьте состояние подвески.

Отражения на лаковой поверхности

Припаркуйте авто при осмотре так, чтобы на его лакокрасочной поверхности отразились какие-то предметы, линии на витринах и т.п. Искажения сразу же «выдадут» все вмятины.

Проверка толщины слоя лака

Колебания в толщине лака в пределах 0,1–0,2 мм – норма. Если же толщина ЛКП значительно превышает эти величины, это должно насторожить потенциального покупателя.

Прилегание и легкий ход дверей

Если двери и багажник закрываются с усилием или смещением, которые к тому же сопровождаются громким щелчком, значит, они либо плохо подогнаны, либо рамы и шарниры перекошены.

Даже если автомобиль побывал в незначительной переделке, он тут же теряет в цене. Поэтому продавец стремится во что бы то ни стало замаскировать последствия ударов, царапин и прочих нежелательных отметин. Впрочем, если после аварии с автомобилем поработали специалисты, то распознать места повреждений при предварительном осмотре очень непросто. И все же на каждую хитрость найдется противоядие.

Незаменимым подспорьем при осмотре подержанного авто является тестер покраски. С помощью этого измерительного прибора фиксируются даже малейшие неровности лакокрасочного покрытия. В случае с этим ярко-красным «японцем» на одной из колесных арок толщина лака составила 634 микрона, что на 100–200 микрон больше, чем на остальных деталях авто­мобиля.

Вывод однозначен: колесная арка перекрашивалась. И это, пожалуй, самое безобидное, что могут скрывать ушлые продавцы. Погнавшись за низкой ценой, можно «попасться на крючок» и приобрести прекрасно отреставрированный экземпляр со свалки – с заваренными стойками или гнутой подвеской. Как не стать жертвой мошенников, читайте на этом развороте.

НАШ СОВЕТ

Низкие цены, безусловно, привлекают внимание. Но всегда ли самое дешевое предложение является и самым выгодным? Конечно же нет. Выявив дефект после заключения сделки, новый владелец подержанного автомобиля вынужден будет устранять его за свой счет.

Поэтому услышав о небывало низкой цене (намного ниже, чем средняя по рынку), не спешите гнаться за дармовщиной. В особенности, если вы не слишком поднаторели в технике.

Отправляясь присматривать подержанный автомобиль, заручитесь помощью опытного автомобилиста и не принимайте на веру обещания «золотых гор», которыми вас начнут осыпать продавцы, едва только вы ступите на территорию авторынка.

Бернд Фолькенс

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.