Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 16, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Почувствуйте разницу

lukoilОсенью этого года «ЛЛК-Интернешнл» (дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ») расширила ассортимент выпускаемой продукции, представив автолюбителям новый продукт — стеклоомывающую жидкость, не содержащую метанола.

История метанолсодержащих жидкостей восходит к началу бурных 90-х, когда на наш рынок хлынул поток метанолсодер-жащих ядовитых коктейлей — «омываек» импортного и отечественного производства. С той поры много метанола утекло, испарившись на стеклах и попав через «печку» в салоны автомобилей и далее в легкие находящихся там людей. Порой в погоне за прибылью производители напрочь забывают о безопасности потребителей продукции. В жарких баталиях вокруг метанолсодержащих жидкостей для стеклоомывателей Российский союз химиков и журналисты автомобильных изданий сумели добиться запрета на их продажу. И все же…

С первыми холодами на обочинах дорог вновь появляются стойки с яркими канистрами, в которых предлагается различная химия, предназначенная для заливки в бачок омывателя автомобиля. Конечно, в этих канистрах может содержаться все что угодно и право выбора есть у каждого, но все же здравый смысл должен возобладать над коммерческими интересами. Чтобы почувствовать разницу, вероятно, стоит попробовать залить, например, новый фирменный продукт от «ЛУКОЙЛ».

Вот что рассказал об этом препарате и его создании Глеб Тарабукин, представитель проектного офиса развития перспективных направлений компании «ЛЛК-Интернешнл».

В настоящее время компания выпустила четыре разновидности стеклоомывающей жидкости — для эксплуатации при температуре окружающего воздуха -5, -20, -25°С и летнюю стеклоомывающую жидкость. В дальнейшем намечается расширение линейки за счет стеклоомывающей жидкости марки «Премиум». Эту жидкость планируется выпускать в канистрах фигурного дизайна с выдвижной лейкой, а обычные жидкости производятся в так называемых «технологичных» канистрах прямоугольной формы с навесной лейкой. Дизайн канистр и этикеток выполнен в корпоративном стиле с добавлением графических элементов, позволяющих легко идентифицировать назначение продукции. Объем канистр — 4 и 5 л.

Стеклоомывающие жидкости «ЛУКОЙЛ», так же как и другая продукция компании, позиционируются как фирменный товар высокого качества. С учетом требований современного законодательства к омывающим жидкостям это потребовало особого внимания к разработке рецептур. В России запрещены к продаже жидкости на основе метанола, а разрешенный заменитель — изопропиловый спирт — имеет весьма специфический запах. В связи с этим специалистами компании проделана значительная и успешная работа по подбору отдушек, придающих продукции приятный запах.

В настоящее время стеклоомывающие жидкости реализуются через собственные АЗС ОАО «ЛУКОЙЛ» и дилеров компании. Традиционно высокое качество позволяет новой продукции «ЛУКОЙЛ» уверенно бороться за симпатии покупателей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.