Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 2, 2013 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | 1 коммент.

Отметка о гарантийном ремонте

Почему официальные дилеры не делают в сервисной книжке отметки о гарантийном ремонте?

Сервисная книжка в первую очередь необходима самому клиенту для того, чтобы помнить и знать, когда и где были проведены плановые работы и когда следует проводить следующие.

У каждого производителя существует своя электронная система, в которой на каждую машину заводится своеобразный «паспорт». В него при обслуживании официальный дилер вносит отметки о проведенных работах, включая и гарантийный ремонт. Такие электронные «паспорта» помогают производителю собирать статистику, следить за износостойкостью производимых узлов, выполнять гарантийные обязательства.а также в случаях выявления серьезных неполадок производить отзывы.

Таким образом, необходимость в отметках о гарантийном ремонте в бумажной сервисной книжке фактически отсутствует, поскольку они фиксируются в электронном виде. Но при желании такие отметки могут быть проставлены и в вашей сервисной книжке.

Кстати, если вам необходимо вызвать такси, воспользуйтесь услугами компании «Метро». Узнать номера такси вы можете на сайте компании. Такси этой компании являются самыми быстрыми и надежными и всегда работают по расписанию.

Один комментарий

  1. В Краснодаре им цены нет)))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.