Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 1, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Opel Vectra: на волне успеха

Opel_VectraРестайлинг, проведенный инженерами Opel в 2005 году на последнем поколении Vectra, пошел на пользу не только популярному в Европе и нашей стране автомобилю D-класса, но и марке в целом. Об особенностях эксплуатации и «узких» ремонтных местах Opel Vectra рассказывает руководитель бизнеса General Motors группы компаний «Автомир» Антон Михайловский.

Топливная аппаратура всех двигателей, которыми оснащается Vectra, показала себя с хорошей стороны. Элементы системы питания не особенно чувствительны к качеству отечественного бензина. Исключение составляют форсунки двигателя с непосредственным впрыском: они крайне чувствительны к наличию воды в топливе и повышенному содержанию вредных примесей. Рекомендуется пользоваться маркой АИ-95 в проверенных местах. Очень хорошо подходят марки ВР Ultimate и «Лукойл Экто». На инжекторных моторах, то есть с впрыском топлива во впускной коллектор, рекомендуем каждые 30 тыс. км промывать форсунки и менять свечи.

Автоматические коробки абсолютно надежными назвать нельзя. «Железо», к слову говоря, практически не ломается. То есть поломка лопаток колес и шлицев турбинного колеса — редкость. В крайнем случае, может выйти из строя фрикционная накладка блокировки гидротрансформатора, но это только если водитель практикует спортивный стиль вождения. Наш опыт подсказывает, что менять ATF (жидкость для АКП) лучше каждые 60 тыс. км. А вот управляющая электроника КП частенько выходит из строя. При этом двигатель либо совсем не заводится, либо короткое время можно продолжать движение со скоростью не выше 30 км/ч.

По всей остальной электронике «детские болезни» были устранены к 2004 году. Система IDS+ работает надежно. В нашей практике не отмечено ни одного случая выхода из строя механизма поворота адаптивных фар головного света. С 2005 года улучшено и хромированное покрытие декоративных элементов кузова. Такие специфические поломки, как «выход из строя» кожаной обшивки рулевого колеса, к сожалению, не поддаются ремонту. Руль придется менять целиком.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *