Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 26, 2015 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обхаживаем Renault-11

Renault-11Признаюсь, я неравнодушен к Renault-11. Эта машина значительно дешевле, чем многие машины того же класса, она очень экономична и проста в обслуживании. Комфорта ей тоже не занимать — почти, как у некоторых шикарных моделей. Renault-11 — шустрая машинка, особенно с двигателем 1.7 л (такой же стоит на Volvo-340). Если же двигатель еще и с турбонаддувом, то машина будет просто летать.

Как и у Volvo-340, у Renault-11 есть проблемы с карбюратором. Наша машина — не исключение. Причина в том, что основание карбюратора коробится и начинает пропускать в систему лишний воздух. Кардинально помочь здесь может только замена карбюратора. Некоторые пробовали смазывать прокладку силиконовым герметиком. Поначалу это срабатывает, но вскоре нестабильность холостых оборотов возвращается. На станциях Renault можно купить новый карбюратор за 250 фунтов. Карбюратор Volvo отличается от карбюратора Renault наличием дополнительной вакуумной трубки. Ее нужно заглушить. На Renault-11 такой карбюратор работает отлично.

Итак, мы начинаем техобслуживание, положенное после 19000 км. Оставайтесь с нами.

Проверяются фары, сигнальные лампочки, дворники, стеклоомыватели, звуковой сигнал. Смажьте все защелки, петли и тяги, по возможности, проверьте содержание СО. Остаются изношенные тормозные диски и накладки, но они подождут до следующего ТО. Износ пока не так велик, чтобы вызывать тревогу. Опыт ремонта ходовой части легковых машин нас здесь тоже выручил — амортизаторы были заменены в рекордно короткие сроки.

Продолжение следует.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *