Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 21, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Volvo 340

1Джералд Липсон — разносторонне одаренный человек. Во время второй мировой войны он разрабатывал для британских ВВС первые радары, а теперь давно на пенсии, любит собственноручно испечь фруктовый кекс и повозиться со своими автомобилями — у него их четыре. С Ямайки, где Джералд служил после войны, он привез Daimler Conquest, а позже, в 60-х годах, купил еще один Daimler и Jaguar Mk2. Но для повседневной езды Липсон использует Volvo 340 1985 года выпуска с 1,7-литровым двигателем Renault, который благодаря регулярному уходу пробежал с тех пор уже 120000 километров — без особых проблем. Присоединимся к хозяину и посмотрим, как он проводит очередное ТО.

1. Вот так должен выглядеть моторный отсек у хорошего хозяина — чистый, все запчасти volvo, трубки и шланги в порядке, ничего не подтекает…

2. Чтобы вывернуть пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя, нужен переходник с квадратным сечением. Слив масло, Джералд всегда меняет на пробке медное уплотнительное кольцо на новое.

3. Поскольку Джералд перед установкой фильтра всегда смазывает резиновую прокладку и заворачивает его только от руки, через 10000 км пробега при замене фильтр откручивается легко, без специального ключа.

4. Система смазки этого двигателя вмещает 5 литров масла (для автомобилей после 1989 года выпуска — 5,3 литра). После минуты работы мотора на холостых оборотах лучше проконтролировать уровень масла по щупу и, если нужно, долить.

5. Обязательная процедура — инспекция состояния передних тормозных механизмов. Здесь все в порядке, тормозные диски не изношены и не покороблены, а легкий налет ржавчины образовался за неделю стоянки — в Англии влажный климат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.