Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 21, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Volvo 340. Часть 3, заключительная

1Продолжение. Начало здесь.

14. Крышка корпуса воздушного фильтра крепится пружинными защелками. Надо ли говорить, что перед установкой нового фильтра Джералд удалил попавший внутрь осенний листочек и протер корпус изнутри.

15. Зазор в новых свечах должен составлять 0,6 мм. Проверить высоковольтные провода и всю систему зажигания тоже не мешает.

16. Топливный фильтр на машине Джералда уже прошел 40000 км! Срок слишком большой даже для Англии — чего уж о нас говорить. При замене нужно быть осторожным со шлангами и лучше использовать новые хомуты.

17. Прогиб ремня привода генератора должен составлять не более 1,5 мм. Стоит в этом убедиться и натянуть, если необходимо. Также стоит проверить состояние аккумулятора и крепление клемм. Если аккумулятор необходимо заменить, то купить автомобильный аккумулятор можно в интернет магазине компании VIRBACauto в Волгограде.

18. Старый инженер, Джералд не пренебрегает проверкой плотности охлаждающей жидкости. В любом случае он меняет ее через два года, как и положено.

19. Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра — в норме, а после нажатия на черный резиновый колпачок на панели загорается контрольная лампа, что подтверждает исправность системы сигнализации падения уровня.

20. Фирма Volvo рекомендует менять зубчатый ремень привода газораспределительного механизма через 75000 км. На машине стоит уже второй ремень, но каждый раз при очередном ТО Джералд инспектирует его состояние.

21. Последний штрих — проверка очистителей и омывателей фар. Они нужны даже в Англии, не говоря уже о наших грязных дорогах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *