Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 21, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Volvo 340. Часть 2

1Продолжение. Начало здесь.

6. Передние стойки и задние амортизаторы не текут, защитные чехлы штоков не порваны — осталось прожать автомобиль по углам и убедиться, что колебания кузова эффективно гасятся.

7. Отпущен «ручник», снят задний тормозной барабан. Вроде бы все в порядке — подтеков тормозной жидкости нет, состояние барабана и колодок нормальное, и можно зачистить рабочие поверхности металлической щеткой и собирать узел.

8. Свободный ход педали сцепления, замеренный по нижней точке ее рабочей площадки, должен составлять 160 мм. Если нужна регулировка, то придется лезть под машину к другому концу троса привода сцепления.

9. Чехлы шарниров задних полуосей должны всегда быть целыми, иначе не миновать потери смазки — и прощай, шарнир. Если вы обслуживаете Mercedes, то новый шарнир к нему вы найдете на разборке Мерседес.

10. Коробка передач у автомобилей Volvo 3-й серии размещается необычно — перед задним мостом. Пробка контрольного отверстия — с квадратным гнездом размера 7/16 дюйма, а заливать в коробку нужно не обычную «трансмиссионку», а жидкость ATF типа А.

11. Контрольное отверстие картера главной передачи заднего моста — с такой же пробкой. Но сюда заливается обычное трансмиссионное масло для гипоидных передач 80W-90 класса GL4, а лучше GL5.

12. Глушитель на машине Джералда, увы, отслужил свое. Обнаружив следы сквозной коррозии, Липсон купит новый и заменит при ближайшей возможности.

13. Взявшись за верх и низ колеса и покачав его, Джералд убедился в отсутствии люфта в ступичном подшипнике.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *