Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 21, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Peugeot 205 GTi

Автомобили Peugeot всегда славились отличными шасси и превосходной управляемостью. Подвески 205-го —не исключение, а 1,9-литровый двигатель (до 1987 года 1,6-литровый) с распределенным впрыском сделал модель 205GTi желанной для любителей «заряженных» хэтчбеков. Такие автомобильчики с индексом GTi, как правило, ждет нелегкая жизнь в руках особо темпераментных водителей, и темпы обслуживания должны соответствовать темпам эксплуатации. Например, масло и фильтр в двигателях таких машин желательно менять вдвое чаще, чем обычно предписывается, то есть через 6000 миль, а не через 12000 миль (примерно 10000 и 20000 км).

Этот Peugeot 205 GTi при надлежит жене Пола Бонэма, специалиста по тюнингу автомобилей Jaguar, но Пол, увы, как и многие «сапожники без сапог», основательно запустил любимую машину своей жены. Теперь настало время исправить эту ошибку.

1. Подкапотное пространство хотя и не блещет чистотой, но подтеки масла, бензина и охлаждающей жидкости отсутствуют. Сухие листья с вентиляционной решетки лучше убрать, иначе они провалятся внутрь и будут стрекотать в лопастях вентилятора.

2. На автомобилях Peugeot и Citroen для слива масла из картера двигателя традиционно используется проока с квадратным хвостовиком. Масло сливается на горячем двигателе, а пробку после этого лучше заворачивать с новой медной прокладкой.

3. До фильтра легко дотянуться — он установлен в передней части блока цилиндров. Конечно же, старый фильтр присох к блоку, и его пришлось отворачивать с помощью цепного съемника. Прокладку нового фильтра нужно смазать маслом и закручивать фильтр от руки. Может быть, в следующий раз он поддастся легче?

Кстати, если вам необходимо оборудование для отопления помещения, обратите внимание на напольные конвекторы водяного отопления. Их преимущество перед радиаторами заключается в том, что конвекторы не сушат воздух и при этом отлично отапливаем помещение.

Продолжение в следующей статье.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *