Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 21, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Peugeot 205 GTi. Часть 3

Продолжение. Начало здесь.

11. Жертвами слишком «активного» стиля вождения стали шина и легкосплавный диск переднего колеса. Диск еще послужит, а вот покрышку с боковым порезом придется заменить. Заодно нужно проверить состояние подшипников и рулевых тяг — они тоже страдают от таких ударов.

12. Под крышкой корпуса воздушного фильтра нас поджидает сюрприз — сменный поролоновый (!) элемент, нуждающийся в масляной пропитке. Его нужно напитать моторным маслом и дать «отлежаться» перед установкой, чтобы стекли излишки масла.

13. Как видно, старый фильтрующий элемент был установлен без пропитки маслом, и мотору приходилось несладко. Перед установкой нового не мешает тщательно протереть корпус фильтра изнутри.

14. Корпус воздушного фильтра закрывает доступ к первой свече, и ее часто «забывают» проверить. Зазор между электродами свечей в двигателе 1,9GTi должен составлять 0,8 мм.

15. Под корпусом фильтра прячется не только свеча № 1, но и распределитель зажигания. Крышка распределителя фиксируется двумя 10-миллиметровыми винтами. Здесь все контакты в порядке (крышку недавно заменили), но их все равно нужно зачистить, не забыв про бегунок ротора.

Кстати, если вам необходимо перевезти груз из одного пункта в другой, воспользуйтесь услугами компании www.ztk.ru. Эта компания — один из лидеров в сфере транспортных услуг, располагает большим автопарком и оказывает полный спектр транспортных услуг.

Окончание в следующей статье.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.