Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 21, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Peugeot 205 GTi. Часть 2

Продолжение. Начало здесь.

4. После пяти литров свежего масла 15W40, залитых в картер, двигателю стоит дать минуту поработать на холостых оборотах, а затем проверить уровень масла и отсутствие свежих утечек.

5. Фильтр-маслоотделитель системы вентиляции картера находится в крышке масло-заливной горловины. Перед тем, как поставить его на место, отсоедините от крышки все шланги и промойте сетку в бензине, просушив затем сжатым воздухом.

6. И передние, и задние тормоза у Peugeot 205GTi — дисковые. Проверьте состояние дисков и колодок — на этой машине колодки в порядке и вполне доживут до следующего обслуживания.

7. Передние амортизаторы здесь, как обычно, объединены со стойками MacPherson, a задние расположены горизонтально. Тщательно проверьте состояние амортизаторов и их демпфирующие способности — на таком автомобиле они нужны на все 100%.

8. Чехол шарнира равных угловых скоростей порван, смазки почти не осталось — еще чуть-чуть, и пришлось бы менять весь ШРУС. Пока его можно спасти «малой кровью», заменив только чехол и смазку.

9. На автомобилях, выпущенных после 1987 года, уровень масла в коробке передач можно проконтролировать через заливное отверстие — «трансмиссионка» 75W80 должна быть залита до нижней кромки отверстия. На ранних моделях уровень масла в КПП проверить нельзя.

10. При осмотре системы охлаждения выяснилось, что эта трубка почти разрушена коррозией. Она еще «держит» охлаждающую жидкость, но ее будущее — на свалке. Сомнительные трубки и соединения надо немедленно заменять.

Кстати, если вас не устраивает малолитражка и вы хотите приобрести автомобиль побольше, отличным выбором станет Chevrolet Tahoe. Посмотрите его тест-драйв тут и вы поймете, что это именно то, что вам нужно. Этот автомобиль не только вместительный, но и очень мощный и комфортабельный.

Продолжение в следующей статье.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.