Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 13, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Opel Vectra 2.0i

1Серия материалов о сервисе популярных в Англии автомобилей 80—90-х годов, подготовленная журналом Саr Mechanics, продолжается рассказом о техническом обслуживании автомобиля Opel Vectra. В Англии он продается под названием Vauxhall Cavalier, но, кроме правостороннего расположения органов управления, ничем не отличается от своего европейского брата-близнеца.

Среди людей, знающих толк в автомобилях, Vauxhall Cavalier завоевал статус лучшей модели из тех, что представлены в этом секторе рынка. Cavalier хорош на ходу, очень надежен, запчасти на него недороги (напомним, что речь идет об английском рынке). Вдобавок эта модель овеяна славой побед в кузовном чемпионате ВТСС. Чтобы проследить за техобслуживанием автомобиля Vauxhall Cavalier, мы отправились в городок Эппинг к механику Джо Уайтхэду. Его работа —ремонтировать тракторы и сельскохозяйственную технику, а его хобби — ухаживать за своими автомобилями Vauxhall Cavalier. Их у него несколько, и все находятся в прекрасном техническом состоянии. Вот и сейчас Джо решил провести ТО машины с двухлитровым мотором чуть раньше, чем этого требует. Кстати, чтобы было проще ремонтировать автомобили Opel, можно приобрести руководство по ремонту Опель Астра и Опель Вектра.

1. Как всегда, сначала Джо внимательно осматривает подкапотное пространство — нет ли подтеков бензина, масла, тосола, тормозной жидкости, не повреждены ли трубки и соединения…

2. Сливная пробка поддона картера двигателя расположена на виду. Сливать масло, конечно же, нужно, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, — тогда вязкость масла минимальна, и оно сливается полностью.

3 До масляного фильтра легче дотянуться сбоку, поднырнув под брызговик колесной ниши. Старый фильтр пришлось откручивать специальным съемником, а при установке нового нужно смазать маслом резиновую прокладку.

4. С помощью воронки Джо заливает в двигатель четыре литра нового масла с классом вязкости SAE 10W/40, минуту прогревает мотор на холостых оборотах, а потом контролирует уровень масла по щупу.

5. Диски передних тормозов, похоже, свое отслужили — посмотрите, как глубока выработка рабочих поверхностей. Поскольку тормозные колодки менялись заблаговременно, то износ происходил равномерно. Эти диски и тормозные колодки будут заменены при следующем ТО.

Продолжение в следующей статье.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.