Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 26, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Opel Senator. Часть 4, заключительная

Переходим к пункту 21 нашего путеводителя по обслуживанию Opel Senator.

opel senator21. Датчик температуры всасываемого воздуха должен быть чистым, иначе он будет дезинформировать систему впрыска топлива.

22. Помимо легкого доступа к воздушному фильтру, отсоединение входного патрубка обеспечивает и доступ к дроссельной заслонке.

23. Если внутри корпуса дроссельной заслонки есть отложения, то, скорее всего, ими забита система вентиляции картера, и простым распылением аэрозоли для очистки деталей системы питания здесь не обойдешься.

24. Сетчатый фильтр-маслоотделитель системы вентиляции картера расположен под клапанной крышкой придется ее снять и промыть сетку в бензине.

25. Перед установкой нового воздушного фильтра протрите корпус изнутри, удалив попавшую туда грязь.

26. Ритуал проверки уровня масла в автоматической КПП: Ян заводит двигатель, нажимает на тормоз, проводит рычаг селектора КПП по всем позициям с секундной задержкой (чтобы включилась каждая передача), оставляет его в позиции Р и, не выключая двигателя, вынимает щуп. Если жидкость помутнела и пахнет горелым, ее немедленно надо заменить. Кстати, при сливе масла часть его неизбежно остается в гидротрансформаторе, так что Ян меняет жидкость подряд дважды!

27. Тщательно оботрите крышку и резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления, иначе при проверке уровня ATF-жидкости туда может попасть грязь.

28. Ян решил перестраховаться и заменить все хомуты на топливопроводах на новые резьбовые. Это заняло у него все утро, но зато он уверен, что утечек не будет!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *