Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 26, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Opel Senator. Часть 3

opel senatorПродолжение. Начало здесь.

11. Осмотрите чехлы шарниров полуосей сзади и рулевых наконечников и шаровых шарниров спереди.

12. Трос стояночного тормоза традиционно спрятан над карданным валом. Регулировочная гайка контролирует натяжение и правого, и левого тросов.

13. Топливный фильтр располагается под днищем рядом с бензобаком. Не забывайте про его замену это необходимо для машин с впрыском топлива!

14. Кстати! Не перепутайте при установке нового бензофильтра направление потока топлива — оно указано стрелкой на корпусе.

15. Opel Senator снабжен датчиками износа передних тормозных колодок, но они располагаются не в самих колодках, как обычно, а на суппортах. Внимание: изношенные колодки могут сломать датчик, а запчасти для этих машин недешевы. Проверьте состояние тормозных дисков: передние склонны к повышенному износу. Колодки стояночного тормоза прячутся внутри задних дисков.

16. Осмотр состояния амортизаторов (не текут ли) проводится на эстакаде, а оценка работоспособности (не раскачивается ли автомобиль) — на земле. Кстати, если вам необходимо гидравлическое оборудование для мобильной, а также индустриальной техники, посетите сайт bezares.su. Здесь представлен огромнейший ассортимент гидравлического оборудования: редукторы, гидронасосы, гидростанции, масляные баки и многое другое.

17. При повернутом до отказа рулевом колесе этот упор со стуком ударяется о рулевую тягу. Чтобы ослабить неприятный звук, Ян периодически смазывает поверхность упора консистентной смазкой, и это помогает.

18. Осмотр деталей системы зажигания — в обычном порядке. Кстати, очередность вспышек в цилиндрах — 1-5-3-6-2-4, а начальный угол опережения зажигания 10 градусов угла поворота коленвала до ВМТ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *