Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 3, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Mazda 323

На британском рынке Mazda всегда оказывалась в тени своих более крупных соплеменников, но автомобили этой фирмы не становились от этого хуже. Эта Mazda 323 с 1,3-литровым мотором принадлежит Линде Френч — она зарабатывает на жизнь стрижкой породистых собак на выставках, и поэтому часто путешествует на машине из конца в конец Англии. Но за 170000 км пробега с двигателем ничего серьезного не случалось — он даже не требует долива масла между заменами. Правда, за машиной следит ее муж Джордж, а он профессиональный автомеханик. Присоединимся к нему, пока он выполняет очередное техобслуживание.

1. Небольшой моторчик не обременен обилием вспомогательных систем, и поэтому не составит труда осмотреть все трубопроводы, шланги и хомуты в поисках подтеков эксплуатационных жидкостей.

2. Сливная пробка поддона картера двигателя на виду и откручивается без проблем. Возвращая пробку на место, используйте новое медное уплотнительное колечко.

3. После замены масляного фильтра, который можно приобрести в каталоге запчастей онлайн, заливаем в картер 3,3 литра свежего масла, заводим двигатель и даем ему минуту поработать на холостом ходу, а потом проверяем уровень по щупу.

4. Тормозные колодки выглядят отнюдь не новыми, но на самом деле здесь все ОК. Толщины колодок вполне хватит до следующего ТО, а диски изношены умеренно и, главное, равномерно.

5. Задний тормозной барабан снимается после откручивания центральной ступичной гайки. У Джорджа есть свой метод снятия барабанов — он откручивает гайку, ставит на место колесо и пользуется им, как рычагом, раскачивая подшипник на оси. Осмотрите барабаны изнутри — износ должен быть небольшим и равномерным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *