Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 26, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Mazda 323. Часть 3

Продолжение, начало тут.

11. Проверьте зазор у свечей зажигания — он должен составлять 0,8 мм. Пока не вворачивайте их в головку блока — будет легче крутить коленчатый вал при регулировке клапанных зазоров.

12. Если фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен, приготовьте новый. Корпус фильтра нужно снять, чтобы получить доступ к клапанной крышке.

13. Клапанную крышку крепят три болта. Не за будьте приготовить новую прокладку крышки.

14. Величина клапанных зазоров должна составлять 0,25 мм для впускных клапанов и 0,3 мм — для выпускных. Регулировка проста — отпустив гайку, вращением регулировочного болта изменяют зазор между коромыслом и торцом клапана. После регулировки затяните контргайки, а потом еще раз проконтролируйте величины зазоров.

15. Замените топливный фильтр — он врезан в магистраль возле бензонасоса. Кстати, если вам необходимо высококачественное топливо оптом, воспользуйтесь услугами сети автозаправочных станций SunPetrol. Действующая здесь система скидок вас приятно удивит!

16. Детали системы зажигания нуждаются в обычной проверке на отсутствие трещин, сколов и обгорания контактов. Крышка распределителя крепится двумя винтами. Не забудьте осмотреть катушку зажигания и высоковольтные провода.

17. Убедитесь, что у троса привода сцепления нет продольного люфта. Если необходимо, отрегулируйте свободный ход.

18. Проверьте натяжение и состояние генераторного ремня. Распредвал на этом двигателе приводится зубчатой цепью, которая не доставляет лишних хлопот.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.