Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 3, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Mazda 323. Часть 2

Продолжение. Начало здесь.

6. Проверьте толщину тормозных накладок и состояние манжет рабочих тормозных цилиндров — нет ли утечек? Если все в порядке, то можно зачистить проволочной щеткой поверхности колодок и барабана и собирать узел. Ступичную гайку, регулирующую зазор в радиально-упорных подшипниках, нужно затянуть, потом отпустить на четверть оборота и затем зафиксировать развальцовкой бортика. Возможно, придется использовать новую гайку.

7. Вращая вывернутые до упора передние колеса, Джордж обнаружил порванный чехол шарнира привода. Его надо заменить немедленно, иначе грязь, попавшая в шарнир вместо смазки, приведет к быстрому износу узла и выходу из строя. Как это сделать вы можете узнать на http://www.rapidclubs.ru/forum.

8. Джордж знал, что задняя секция глушителя «прогорела», и поэтому приготовил новый. Замена оказалась несложной — нужно отвернуть болты на фланце, вынуть глушитель из боковых креплений-подвесов, а потом поставить новый, не забыв поменять прокладку фланца.

9. Амортизаторы не текут? Это еще не признак их «здоровья»: главное, чтобы при покачивании автомобиля они эффективно гасили колебания кузова. Если машина раскачивается, совершая более одного колебания, то это означает, что амортизаторы ослаблены и подвеска «вышла» из заводских характеристик, соответственно ухудшив комфорт и управляемость автомобиля.

10. Типичное для японских машин решение — пробкой и щупом для проверки уровня масла в трансмиссии служит… ведомая шестерня привода валика спидометра! Для проверки уровня нужно отсоединить от привода трос спидометра (узел расположен в задней части двигателя) и вывернуть привод — масло должно доходить до кольца над шестерней.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *