Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 12, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем BMW 528i

1BMW, этот культовый тевтонский автомобиль, свидетельствующий об успехе и хорошем вкусе владельца (а вовсе не о бритых затылках и золотых цепях), много теряет, если на запуск двигателя уходит вечность, а из выхлопной трубы стреляет струя сизого дыма. Джордж Френч, профессиональный автомеханик, очень хорошо знает, что лучше скрупулезно выполнять все операции при регулярном техобслуживании своего BMW 528i 1986 года, чем потом столкнуться со всяческими неприятными сюрпризами и раньше времени тратить немалые деньги на капитальный ремонт. Сейчас он загоняет свою машину на подъемник, а читателям мы посоветуем вооружиться домкратом и четырьмя подпорками.

Но прежде хотелось бы напомнить, чтобы вы не забыли купить диагностическую карту техосмотра, которая будет необходима в случает страховой выплаты при дорожно-транспортном происшествии, которые чаще случаются в зимнее время.

1. Право, не стоит оскорблять великолепную 2,8-литровую «шестерку» BMW подтеками масла, топлива или охлаждающей жидкости. Поэтому тщательно проверьте все шланги, хомуты и уплотнения.

2. Чтобы добраться до сливного отверстия картера двигателя, придется снять защитный пластиковый поддон. Заодно можно осмотреть снизу моторный отсек.

3. Сливная пробка откручена, и темная струя отработанного масла льется в приготовленную емкость. Тем временем Джордж готовит для пробки новое медное уплотнительное кольцо.

4. В этом двигателе используется старомодный сменный фильтрующий элемент-вставка. Отвернув длинный фиксирующий центральный болт, нужно снять цилиндрический корпус фильтра, удалить старый элемент, промыть корпус изнутри и собрать фильтр с новым элементом и резиновым уплотнительным кольцом — оно всегда входит в комплект фильтра.

5. В систему смазки нужно залить 5,75 л нового масла, минуту погонять двигатель на холостом ходу и проверить уровень, а заодно и отсутствие свежих подтеков масла.

Продолжение в следующей статье.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.