Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 12, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем BMW 528i. Часть 4 заключительная

1Продолжение. Начало здесь.

21. Перед тем, как установить корпус воздушного фильтра, протрите его изнутри и замените сменный элемент новым.

22. Обязательная процедура — проверка состояния ротора и крышки распределителя зажигания, высоковольтных проводов и защитных чехлов.

23. Проверьте состояние и натяжение приводных ремней — на этом автомобиле их два.

24. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и не забудьте, что ее положено менять через два года, — это поможет избежать коррозии и заклинивания суппортов. Это касается всех автомобилей, в том числе и CHEVROLET LACETTI.

25. Крышка расширительного бачка при проверке уровня охлаждающей жидкости решила развалиться. Придется ее заменить, а саму охлаждающую жидкость следует менять каждые два года.

26. Проверьте уровень масла в резервуаре насоса гидроусилителя рулевого управления. Если нужна доливка, используйте жидкость ATF.

27. Чтобы проверить уровень масла в автоматической КПП, нужно при работающем двигателе поочередно включить все диапазоны (удерживая автомобиль тормозами), оставить рычаг селектора в позиции Р и, не выключая мотор, проверить уровень по щупу. Жидкость — ATF типа Dexron.

28. Почистите, затяните и смажьте клеммы аккумуляторной батареи, а если она обслуживаемая — проверьте уровень и плотность электролита.

29. И, наконец, смажьте все замки и привод акселератора — лучше бесцветной смазкой, так как она меньше пачкается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.