Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 12, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем BMW 528i. Часть 3

1Продолжение. Начало здесь.

14. Картер главной передачи заднего моста должен быть заправлен трансмиссионным маслом до нижней кромки заливного отверстия. При замене масла его надо сливать через нижнее боковое отверстие.

15. Топливный фильтр, размещенный над задним мостом, следует регулярно менять и следить за его креплениями.

16. Проверьте состояние выпускной системы и герметичность соединений. При прошлой замене глушителя Джордж использовал специальную пасту-герметик, и теперь он вновь ослабил соединения и нанес дополнительную порцию герметика.

17. Перед установкой проверьте состояние шин и дисков, особенно внутреннюю их сторону. Потом покачайте каждое колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях проверив отсутствие люфтов подшипников ступиц и шарнирных соединений.

18. Чтобы отрегулировать зазоры в клапанном механизме, нужно сначала снять корпус воздушного фильтра, потом корпус дроссельной заслонки системы впрыска (почистив как следует изнутри) и крышку головки блока.

19. На холодном двигателе зазор между торцами клапанов и коромыслами должен составлять 0,33 мм. Вращая коленвал гаечным ключом за болт на шкиве и вывернув свечи, установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты, и проверьте зазоры соответствующим щупом. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку и, вращая кулачок регулировочного механизма тонким стержнем, установите нужный зазор, а потом затяните контргайку. Последовательность регулировки такая — 1-5-3-6-2-4, вращать коленвал нужно каждый раз на треть оборота. Когда регулировка закончена, проверьте все зазоры снова и ставьте крышку на место, лучше с новой прокладкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.