Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 12, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем BMW 528i. Часть 2

1Продолжение. Начало здесь.

6. Теперь время осмотреть подвеску и проверить все шарнирные соединения и резиновые втулки на отсутствие люфтов.

7. Передние тормозные диски на машине Джорджа порядком изношены, но износ имеет равномерный характер — нет ни сколов, ни трещин, ни канавок на поверхности. Так что они еще послужат до следующего ТО, когда и будут заменены вместе с колодками. Кстати, купить запчасти Т-170 вы можете в интернет-магазине spectehnika74.ru.

8. Осмотрев задние тормозные диски и колодки, Джордж решил проверить барабанные механизмы стояночного тормоза, этого придется затянуть «ручник», отвернуть фиксирующий винт…

9.  …снять суппорт, отвернув два крепящих болта, и пристроить его рядом так, чтобы тормозной шланг не был натянут,..

10. …и снять тормозной диск. Колодки стояночного тормоза прячутся внутри. Их нужно зачистить, осмотреть рабочие поверхности диска (этот тоже подлежит замене при следующем ТО) и установить на место диск, суппорт, а потом не забыть затянуть фиксирующий винт.

1 1. Амортизаторы не текут и не стучат? Еще не факт, что они исправны — проверьте защитные чехлы штоков, а потом, когда автомобиль будет на колесах, покачайте его по углам, проверив эффективность гашения колебаний кузова.

12. Проверьте целостность чехлов шарниров задних полуосей и отсутствие люфтов в шарнирах, а заодно взгляните на состояние узлов задней подвески и тормозных трубок.

13. Покачивая половинки карданного вала в разные стороны, нужно убедиться в исправности карданных шарниров — «крестовин».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.