Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 19, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Audi 80

1Где можно увидеть, как владелец пусть не нового, но все-таки двенадцатицилиндрового красавца Jaguar XJS, дождавшись выходного дня, собственной персоной лезет под него с целью поменять масло и тормозные колодки? Конечно же, в России. Но, оказывается, таких «самостоятельных» полно и в Англии! Британцы вовсе не считают зазорным самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили. Для них даже выпускают специальные издания, а самое известное из них — журнал Car Mechanics, посвященный сервису и несложному ремонту распространенных в Англии автомобилей 80-х годов выпуска.

В серии рассказов о сервисе, которые мы публикуем с разрешения редакции Car Mechanics, описаны простейшие операции, необходимые при регулярном техобслуживании, — смена масла и фильтров, проверка состояния тормозных дисков и колодок, осмотр амортизаторов, пыльников, шарниров и т. д. Может быть, кому-то они покажутся несколько примитивными, но для тех, кто только начинает осваивать подкапотное пространство своих иномарок, это — в самый раз.

1.  Осмотр двигателя снаружи может подсказать многое. Майк следит за автомобилем как следует, и подтеканий масла, топлива или охлаждающей жидкости здесь нет. Кстати, если вам необходим двигатель УМЗ, приобрести его вы можете в торговом доме «Ставропольхимстрой».  Здесь вы найдете силовые агрегаты умз для автомобилей УАЗ, ГАЗель и Соболь.

2. Сливную пробку поддона картера двигателя можно отвернуть через отверстие в пластиковом брызговике, закрывающем моторный отсек снизу.

3. Масляный фильтр стоит в доступном месте. Откручивать старый пришлось с использованием цепного съемника — чтобы это не повторилось, прокладку нового фильтра перед установкой нужно смазать, а закручивать фильтр только от руки.

4. Емкость системы смазки, включая фильтр, невелика — всего 3 литра. Майк заливает масло, а после минуты работы двигателя на холостых оборотах смотрит, не подтекает ли масло из пробки и фильтра, и доливает до номинального уровня, если необходимо.

5. Оценить состояние передних тормозных колодок можно через окно в суппорте. Вращая тормозной диск, нужно поискать следы неравномерного износа или биения — если они есть, это отзовется вибрациями на тормозной педали.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.