Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 19, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Обслуживаем Audi 80. Часть 3, заключительная

1Продолжение. Начало здесь.

16. На всякий случай не мешает снять или отогнуть кожух зубчатого ремня привода механизма газораспределения — а вдруг, как на машине Майкла, на нем обнаружатся повреждения? Такой ремень необходимо заменить как можно скорее.

17. Майк скрупулезно проверил уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и работоспособность сигнализатора падения уровня. Не забудьте, что тормозную жидкость положено менять каждые два года.

18. А про эту операцию многие могут и не вспомнить. Уровень жидкости в бачке насоса гидроусилителя контролируется         по встроенному в пробку щупу, а доливать туда можно любую жидкость ATF типа Dexron для автоматических КПП.

19. Майкл любит комфорт, и его Audi — с автоматической коробкой. Для проверки уровня ATF-жидкости нужно завести двигатель, передвинуть рычаг селектора диапазонов по всем позициям и оставить его в положении Р (parking). Доливать при необходимости сюда можно ATF типа Dexron.

20. Клиновой ремень привода генератора должен прогибаться при нажатии на самый длинный участок не более чем на 2—2,5 см. Вывернув его на 90 градусов, нужно оценить состояние рабочей поверхности.

21. Этот аккумулятор — необслуживаемый, и проверить можно лишь уровень и плотность электролита — по встроенному указателю. Но в любом случае нужно почистить аккумуляторные клеммы.

Кстати, если вас интересует ремонт и обслуживание отечественных автомобилей, в частности ВАЗ, информацию об этом вы найдете на сайте autochrome.ru. Теперь ваз ремонт своими руками для вас не будет проблемой — читая статьи с пошаговыми инструкциями, вы быстро научитесь разбираться с практически любой поломкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *