Продолжение. Начало здесь.
7. Сняв тормозной барабан, Майк осматривает его, колодки и рабочие цилиндры. Если нет значительного износа и подтеканий тормозной жидкости, то можно собирать узел, набив подшипники свежей смазкой. Корончатую гайку нужно плотно затянуть, отпустить на полоборота для обеспечения зазора и зашплинтовать.
8. Если амортизаторы не текут, это еще не означает, что они в порядке. Когда автомобиль окажется на колесах, нужно будет прожать его по углам — кузов не должен совершать более одного колебания.
9. Вращая вывернутые до упора передние колеса, нужно оценить состояние пыльников шарниров приводов и заодно взглянуть на резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
10. Придется залезть под днище и проверить состояние выпускной системы, тормозных и топливных трубопроводов.
11. Перед тем как поставить колеса, стоит придирчиво осмотреть протектор — не пора ли подумать о замене? Если пора, то для начала нужно купить шины в интернет магазине, а затем поменять.
12. Отвернув три винта, удерживающие крышку воздушного фильтра, Майк, как заботливый хозяин, перед установкой нового элемента протер корпус изнутри.
13. Величина зазора у новых свечей может отличаться от рекомендуемой, так что не грех проверить и подрегулировать его подгибанием бокового электрода. И не переусердствовать при затяжке свечей.
14. Крышка распределителя зажигания удерживается двумя пружинными защелками, откинув которые, стоит оценить состояние крышки, центрального уголька, контактов и бегунка ротора.
15. Замена топливного фильтра — операция, актуальная даже для англичан. Что уж говорить о нашем бензине…