Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 12, 2013 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

О корейских автомобилях

Корейские автомобили в России довольно популярны, но уровень их обслуживания не во всех сервисах одинаков. 

Как же проверить качество машины? Один из лучших способов испытать его в самых тяжелых условиях. Для Hyundai Accent такие условия не нужно и искать — заводская программа по использованию машин в качестве московского такси, помимо всего прочего, позволяет в полной мере ознакомиться с суровыми реалиями.

Сделать выводы и собрать важную статистику корейскому концерну помогает московский дилерский сервис «Автоцентра на Волгоградке». Именно здесь ремонтируют весь парк Accent с шашечками, а на настоящий момент это около 150 машин. Хорошая обратная связь с производителем авто помогает своевременно находить недостатки и постоянно модернизировать конструкцию автомобилей, хотя и на сегодняшний день, по мнению специалистов «Автоцентра», она достаточно надежная.

Партнер «Du Pont»

Помимо «Hyundai», «Автоцентр на Волгоградке» выступает в роли дилера других корейских компаний: «Daewoo», «Kia». Сегодня техцентр имеет в арсенале все необходимое оборудование для обслуживания и ремонта этих машин, в том числе и запчасти Lifan Solano. Гордость сервиса — участок кузовного ремонта. Давнее сотрудничество с известным производителем эмалей «Du Pont» позволило «Автоцентру» получить статус генерального партнера этой компании. Непосредственно для автовладельца это означает не только отличное качество, но и двухлетнюю гарантию на любые работы по «кузовщине». Вряд ли какая-нибудь из покрасочных станций может похвастать таким сроком: как правило, он составляет скромные шесть месяцев. Три современных стапеля «Саr-О-Liner», две покрасочные камеры и фирменная лаборатория подбора красок позволяют быстро и успешно справляться с любыми, даже самыми сложными повреждениями.

Новые возможности

Не так давно «Автоцентр» открыл новое направление — продажа и обслуживание автомобилей «Rover». Интерес к трехлетним автомобилям этой марки постоянно растет: несмотря на то что она не занимает лидирующие строчки в рейтинге популярности у россиян, в базе данных техцентра уже насчитывается более 50 машин. В планах руководства — дальнейшее расширение ремзоны и спектра профильных автомобилей, так что в скором будущем ожидаются приятные новости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *