Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 2, 2012 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Нужен ли дизель?

При покупке подержанной иномарки многие задаются вопросом: стоит ли приобретать экземппяр, оснащенный дизелем?
Однозначно ответить на это нельзя, поскольку очень многое зависит от биографии машины, ее состояния на момент продажи, особенностей устройства и характеристик сипового агрегата. Однако надо учитывать следующие моменты: в Европе дизельные машины, как правило, покупают те, кому приходится ездить действительно много (годовой пробег таких экземпляров может запросто составлять 40—60 тыс. км).

Сомнительная экономия
Итак, чем же плох дизель легковой иномарки в условиях отечественной эксплуатации? Сам по себе ничем, но от качества солярки зависит исправность его топливной аппаратуры, имеющей весьма тонкие настройки. Вывести его из строя (на современных моделях) можно даже одной заправкой плохим топливом. Также эти моторы очень требовательны к чистоте воздуха, попадающего в цилиндры, и при забитом воздушном фильтре или трещинах в патрубках воздухозаборника происходит очень быстрый износ цилиндро-поршневой группы. К тому же не стоит забывать, что у турбированных версий турбокомпрессор не отличается высоким ресурсом. Конечно, экономичность этих моторов выше, чем у бензиновых, но все очень относительно, и при существующих ценах на топливо вся экономия «съедается» более частыми регламентными работами, такими, как замена моторного масла, топливных и воздушных фильтров. Так что, производя покупку или выкуп авто, учитывайте все это.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.