Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 4, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Насколько хороши и надежны иномарки?

1«Из двух зол и выбирать не стоит» — мысль англичанина о каком-нибудь автомобиле. К хорошему автомобилю англичанин подойдет с другой точки зрения: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». «И продавать их» — добавит от себя автор. Автомобиль, произведенный в Туманном Альбионе — раритет, даже second-hand.

Америка — страна многомиллионных отзывов автомобилей производителями и аналитических компаний, информирующих народ о количестве отказов на 100 автомобилей любой модели и удовлетворенностью автомобилем счастливых владельцев. Американец делает свои выводы и обращается к ближайшему дилеру.

Дотошные бюргеры задумываются о выборе своего нового автомобиля после техосмотра, проведенного в одном из центров TUV (TUV — Technische Uber-wachungs Verein — служба технического надзора). Эйфория после техосмотра обратно пропорциональна количеству DM, снятых с кредитной карточки.

Людям, думающим о покупке новой машины — подержанной иномарки из Германии, Дании, Бельгии, наверняка будут интересны сведения о надежности их «потенциальных средств передвижения». Информация, предлагаемая читателям, почерпнута из годового отчета TUV за 1997 год. Отчет дает обьективную информацию о том, какие неисправности и в каком количестве выявлены. Для этого было проверено 9 миллионов автомобилей восьмидесяти двух моделей.

Несколько слов о TUV. Профи-перегонщикам эта аббревиатура давно знакома. TUV вместе с DEKRA ведают сертификацией и контролем всей автотехники Германии, как туда попадающей, так и ее покидающей. Задачей TUV является защита граждан, их собственности, окружающей среды от вредных воздействий автотранспорта.

Критерием оценки является количество неисправностей автомобиля, влияющих на безопасность движения. Автомобиль проверяется по ста позициям. Результатом техосмотра является допуск автомобиля на дороги общего пользования. Автомобили со значительными дефектами (например, ослабленные коррозией несущие детали кузова и подвески, плохая работа тормозов и т.д.) отправляются в «сухой док» для полного устранения неисправностей. После подсчета дефектов их соотносят с общим количеством автомобилей каждой модели, предъявленных к техосмотру и публикуют данные о надежности автомобилей в процентах (см. таблицу). Кстати, если в таблице стоит цифра 2,0 напротив автомобиля — это значит, что среди тысячи автомобилей этой модели лишь на двадцати были обнаружены серьезные дефекты. Автомобили делят также по возрастным группам: до 3, 5, 7,9, 11 лет эксплуатации.

Лидерами по надежности в хит-параде TUV являются: Toyota Starlet, Toyota Corolla. Toyota Carina, Mercedes 190, Mercedes 200-500 (W124).

Главными аутсайдерами стали хорошо угоняемая Lada Samara, неизвестный в наших краях Citroen 2CV, испанцы Seat Marbella и Seat Ibiza. Ряды надежных внедорожников замыкают Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Не лучшим образом себя показали Ford Transit и Renault Espace. О том, что ВАЗ не особо рьяно занимается лечением «детских болезней» своих автомобилей вам давно известно со страниц блога, но остальные!?

Эксперты TUV замечают: врагом номер один автомобиля осталась коррозия. Основные неисправности у авто пяти- десяти-летнего возраста хорошо известны и нам: немцы Америку не открыли! В список попали неработающий ручной тормоз, прогоревшие детали системы выпуска, течь масла из сальников и прокладок двигателя и трансмиссии.

Вот так разрушаются мифы о надежных иномарках! Дефекты, о которых шла речь, появляются лишь с определенной для каждого автомобиля вероятностью. Но поговорку «семь раз отмерь, один раз отрежь» никто еще не отменял.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.