Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 24, 2013 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Мифы об экономии…

Миф 1. Установив под карбюратор гомогенизатор (завихритель топливной смеси), можно заметно сократить расходы на топливо.

Опровержение. Этот вопрос мы вставили в тест по тому же принципу, по которому в кроссвордах попадаются вопросы типа «Сельскохозяйственный инструмент, которым косят сено» — чтобы каждый хоть что-нибудь заведомо отгадал правильно. Трудно удержаться и не повторить: в лучшем случае от гомогенизатора просто не будет никакого эффекта. Хотя в ряде случаев он способен и навредить — заклинить открытую дроссельную заслонку, например…

Миф 2. Интервал между сменами масла в двигателе и агрегатах трансмиссии можно смело увеличить раза в 1,5-2 по сравнению с инструкцией.

Опровержение. Даже при нынешних ценах на моторное и трансмиссионное масло экономить на нем не стоит. В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, перестает выполнять требуемые функции, и сиюминутная экономия способна обернуться в будущем большими расходами на ремонт. Если все же вы «доэкономились» и вашему Пежо необходим ремонт, узнать цены на автозапчасти Peugeot вы можете на сайте www.automix.com.ua.

Миф 3. Чем меньше обороты двигателя, тем меньше тратится бензина, поэтому следует как можно раньше переключаться на высшие передачи.

Опровержение. Слишком низкие обороты под нагрузкой столь же вредны для двигателя, как и чересчур высокие. Режим можно считать экономичным, если обороты невысоки, но машина продолжает реагировать на прибавление газа. Числовые значения скорости вращения у разных моторов разные — волговский тянет на низких оборотах получше, жигулевский похуже, но принцип оценки остается одним и тем же.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *