Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 20, 2013 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Мифы о зажигании и шинах

Миф. Лучший способ отрегулировать зажигание в автомобиле — добиться появления легких детонационных стуков при резком нажатии на газ на скорости 40-50 км/ч на четвертой передаче.

 

Опровержение. Такой способ регулировки зажигания может стоить вам кучу денег и нервов. То, что было хорошо во времена Москвичей 401 и Побед, на современных автомобилях с их хорошей шумоизоляцией и защитой от детонации уже не проходит.

Часть современных двигателей, скажем, имеет своеобразные «детонационные ловушки» в камерах сгорания, так что попытка вызвать детонацию на скорости 50 км/ч на четвертой передаче и на основании слуховых впечатлений регулировать момент, приведет к тому, что вы «скрутите голову» распределителю зажигания, сделав зажигание чересчур ранним.

Лучшее приспособление для регулировки зажигания — стробоскоп, позволяющий быстро и точно установить предписанный инструкцией угол. Он хорош и для классических, и для бесконтактных систем зажигания, к которым с обычной лампочкой-пробником не подступишься. Другие полезные советы автомобилисту вы можете найти на сайте ruscardan.ru.

Миф. Повышенное по сравнению с рекомендуемым давление в шинах — простой и эффективный   способ   снизить расходы на содержание машины.

 

 
Опровержение. Повышенное давление в шинах действительно дает небольшую экономию бензина, но сами покрышки за счет неравномерного износа (прежде всего, посередине беговой дорожки) приходят в негодность значительно раньше предписанного срока. А на ухабистых отечественных дорогах жесткие удары, передаваемые перекачанными шинами, быстро выведут из строя и подвеску, и, возможно, некоторые элементы кузова. Так что экономия бензина, как видите, выходит боком.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.