Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 27, 2016 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Менять ли колесные диски зимой?

diskiКак только настает холодное время года, пред автолюбителями встает вопрос поменять свою «всесезонку» или летнюю резину на зимнюю. Какие же диски ставить зимой? Однозначно здесь сложно дать ответ, если не знать точно условия эксплуатации автомобиля.

Какие факторы влияют на состояние автомобиля зимой

На первое место здесь можно поставить механические повреждения дисков в холодное время года и возможно их отремонтировать. В некоторых регионах страны очень сложные дорожные и погодные условия, что негативно сказывается на состоянии дисков и вообще всего автомобиля. На дорогах запросто могут возникать наледи с большими и твердыми кусками льда. Здесь может выпасти большое количество снега, закрывающего видимые в нормальных погодных условиях выбоины и ямы. Влететь на такую выбоину можно запросто – это и аварийная ситуация, и урон для дисков.

Мало того, изделие может запросто потерять форму и треснуть. В случае со штамповкой деформация не так страшна – их производство дешево и просто.

Если говорить о литье, то тут все гораздо печальнее. При получении ощутимого удара, в результате которого возникает трещина, диско можно попытать восстановить аргонной сваркой, однако езду на нем после этого уже не назовешь безопасной. В принципе восстановление литых дисков – дорогостоящее занятие, и это далеко не всегда можно сделать. Очень часто лучшим решением будет полная замена диска. Естественно, затраты будут большие.

Между тем, литые диски не так капризны по отношению к химическим реагентами, которые высыпают на дороги для борьбы с обледенением. Естественно, ржавчина не сможет за одну лишь зиму разъесть штамповку. Однако не будет лишним обновление или восстановление покрытие штампованного диска. Это и экономичнее и можно на 100% гарантировать в перспективе защиту от коррозии. Между тем, ряд автомобилистов не без основания говорят, что химические реагенты одинаково плохо влияют и на литые, и на штампованные диски.

Есть ли резон поменять литье на штамповку, если будет только езда в городских условиях, где дороги всегда обрабатывают реагентами? Ответ зависит от таких факторов как средняя температура зимнего воздуха в регионе использования машины.

Литые диски  наиболее хрупкие в ряду аналогов. Из-за низких температур она только увеличивается. Если показатель ниже 20 градусов Цельсия, то вероятность появления трещин на литье сильно возрастает. Так происходит из-за особенности сплавов на таких изделиях.

Однако, если качество дорог хорошее и зимы не очень холодные, то их можно ставить и на зиму. Здесь риск повреждения мало чем будет отличаться от лета. Не поспорить, что на зиму можно ставить и кованые диски, которые в буквальном смысле держат удар, без проблем восстанавливаются, не боятся отрицательных температур. Но у них такая стоимость, что многие попросту не захотят их ставить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *