Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 19, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Курс дрифтинга для начинающих. Подготовка

drift1. Для того чтобы комфортно чувствовать себя за рулем в любой ситуации, неплохо потратить некоторое количество времени на подготовку водительского места. Речь идет о правильном положении сиденья и его спинки относительного рулевого колеса, педалей и ручки КПП. Здесь необходимо выбрать такие регулировки, чтобы, с одной стороны, не пришлось ни к чему тянуться, и в то же время, не было тесно.

Кстати, если вы хотите приобрести надежный и мощный автомобиль, обратите внимание на пикап тойота. Этот пикап также отличается стильной и изысканной внешностью, а обилие комплектаций и демократичная цена не оставит вас равнодушными.

2. При расположении рук на руле в положении «без пятнадцати три» важно обратить внимание, чтобы они были согнуты в локте практически под прямым углом. Положение ног относительно педального узла должно быть таковым, чтобы при полностью выжатой педали сцепления левое бедро полностью прилегало к нижней части сиденья, но не упиралось в нее. И при этом все остальные части тела оставались в том же положении, как и при исходной позиции. Важный нюанс — все эти манипуляции необходимо производить при четко зафиксированном на теле и застегнутом ремне безопасности.

3. Даже на тренировках, на абсолютно пустой площадке, его необходимо пристегивать, также как и при ежедневной езде по дорогам общего пользования.

О машине

Должен признаться, мне как ученику невероятно повезло как с тренером, так и с автомобилем для тренировок. Денис отслеживал все мои ошибки, объяснял, что именно нужно делать в той или иной ситуации, и всегда сохранял спокойствие. Ну-у-у… почти всегда. И все же, не могу не сказать пару слов об автомобиле, на котором я постигал азы управляемого скольжения. А это Toyota Altezza в кузове SXE10 и, кроме того, в более чем подходящей для дела комплектации — RS 200Z. Стандартный двигатель 3S-GE, мощностью 210 л. с. совершенно спокойно позволял выполнять донатсы, перекладки и овалы с дугами разного радиуса. При этом даже при отсутствии ковшеобразного сиденья и жесткой подвески, автомобиль чувствовался просто великолепно. Как раз то, что нужно!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.