Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 19, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Курс дрифтинга для начинающих. Упражнения: донатсы

В разделе Beginner Course этот блок можно условно разбить на три базовых упражнения: донатсы, овалы и перекладки (в порядке увеличения сложности). По сути это является основой основ в технике дрифтинга для всех без исключения новичков.

Донатсы

[Схема А]
Для начала выставляем конус на площадке так, чтобы вокруг него в радиусе 10 метров не было автомобилей, заборов, спящих зевак и прочих потенциально опасных вещей. Садимся в автомобиль (естественно, с заранее отрегулированным водительским местом), поворот ключа и старт. Сперва необходимо немного прогреть шины, покатавшись на площадке в свободном ритме, без скольжения. Положение руля (справа/слева) регламентирует, в каком направлении легче выполнять донатсы.

Если руль в автомобиле расположен справа, то и конус сначала лучше огибать справа, так как слева его практически не видно. Тем не менее, важно чередовать направление скольжения, так как этот опыт пригодиться при выполнении овалов, и тем более, перекладок. В нашем случае машина с правым положением руля, поэтому для начала подъезжаем к конусу с левой стороны (то есть так. чтобы правая часть автомобиля была ближайшей к нему) и плавно, на первой передаче, начинаем описывать круги вокруг него (опять же, без скольжения). Это необходимо для понимания того, на каком расстоянии от конуса лучше выполнять упражнение, однако в дальнейшем, желательно минимизировать расстояние от конуса до переднего бампера в скольжении.

11. Для самих донатсов нужно применить, так называемый, прием clutch kick, или бросок сцепления. К слову, на нем основаны все три упражнения курса для начинающих. Так вот, собрав всю волю в кулак, выжимаем педаль сцепления в пол, и одновременно с этим нажимаем на педаль акселератора, также в пол. Как только стрелка тахометра разменяла 5000 оборотов, резко бросаем педаль сцепления. Одновременно с этим немного приотпускаем руль, дабы он сам повернулся в положение контрманеврирования (в сторону заноса).

Теперь скольжение поддерживается исключительно педалью акселератора и лишь слегка корректируется рулевым колесом. Постепенно необходимо стремиться к тому, чтобы свести движения руля к минимуму, контролируя скольжение только дросселем. Теперь то же самое, но в другую сторону.

 

  1. Исходная позиция.
  2. Выжимаем сцепление.
  3. Плавно трогаемся.
  4. Пару кругов вокруг конуса на первой передаче (без скольжения).
  5. Выжимаем сцепление, газ в пол.
  6. 5000 об/мин — бросок сцепления и начало скольжения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.