Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 19, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Корейский «сэконд-хэнд»

hyundaiПервые автомобили, с которыми корейцы вышли на внешний рынок, были разработаны на базе удачных для своего времени импортных машин 80-х годов. Например, «Kia» активно сотрудничала с «Mazda» (модели Pride и Avella созданы на агрегатах Mazda 121, а солидный Clarus — на базе Mazda 626), фирма «Hyundai» в начале своей деятельности представляла собой скорее подразделение корпорации «Mitsubishi», нежели самостоятельную компанию, машины «Daewoo» имеют как японские (Tico и Damas «в девичестве» назывались Suzuki), так и немецкие корни (Espero создан на платформе Opel Ascona, a Nexia — слегка ретушированный Opel Kadett E 1984 года). Многие из них и сейчас выпускают под своей маркой «лицензионные копии» чужих автомобилей (минивэн Hyundai H1 Starex — фактически Mitsubishi Space Gear, a спортивный Kia Elan куплен «с потрохами» у английской фирмы «Lotus»).

Золотая середина

По сравнению с европейскими и японскими машинами «корейцы» стоят дешевле, однако по техническому уровню им уступают. Для компактных машин из Кореи характерны неважная шумоизоляция, тесноватый салон, недостаточная пассивная безопасность. Разумеется, это все по европейским меркам — с нашими автомобилями их даже сравнивать неприлично. Еще одна особенность большинства корейских машин — весьма жесткая подвеска (впрочем, на разбитых дорогах это, пожалуй, благо), в ремонте которой пригодится хороший пневмоинструмент. В общем, для небогатых людей покупка «корейца» может оказаться «золотой серединой» между желаниями и возможностями, хотя сейчас с ними серьезно конкурируют чешская Skoda Fabia и «турецкоподданный француз» Renault Clio Symbol.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *