Какой подержанный автомобиль выбрать?

Сколько людей, столько и мнений. Взгляды наших редакторов в отношении покупки подержанных автомобилей разделились. Свои рекомендации они дают, исходя из собственных предпочтений. А поискать описанные в сегодняшней статье автомобили вы можете на сайте https://shakhty.altera-auto.ru, в разделе «Авто с пробегом».

ROVER 75: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АНГЛИЧАНИН

Число 101 у меня вызывает грустные ассоциации: как раз столько лет просуществовал Good Old Rover. На исходе 2005 года последний британский крупносерийный производитель заявил о своем банкротстве, марка умерла. Для меня Rover – это бренд, требующий защиты. Он делал автомобили в лучших британских традициях, и их просто необходимо сохранить для потомков.

Моя рекомендация – Rover 75, называемый поклонниками Seventyfive. Британец с баварскими генами. Между 1994 и 2000 годом Rover принадлежал концерну BMW. 75-й вышел в 1998 году. Присмотритесь к этой линии: классика, с явными чертами Jaguar Mk II 60-х годов. Искусно оформленный салон напоминает аристократический клуб. Бросается в глаза обилие кожи и корневой древесины. Эта модель в комплектации Celeste и в остальном вас не разочарует. Тут есть и кондиционер, и коробка-автомат – правда, 2-литровый V6 в 150 сил не подстрекает к гонкам. Но этого даже и не хочется, поскольку перед нами мягкое круизное судно. Настоящий британец, что тут говорить. Но надо знать и об обратной стороне медали. Капризное электрооборудование, попадание воды в багажник или салон, изнашивающиеся приводные валы в передней оси (это знакомо и владельцам BMW) – нужно быть готовым к таким неприятным сюрпризам. Маленький V6 к тому же борется с неисправными датчиками ABS, термостатами и водяными насосами, а также с выходящими из строя вентиляторами радиаторов.

И самый важный вопрос: можно ли покупать автомобиль от производителя, который уже не существует? Мы считаем, что да. Практически все детали еще есть в наличии, причем так должно быть и в дальнейшем. Службы доставки запчастей и сервис благодаря альтернативным поставщикам гарантированы до 2014 года. А потом? Специалисты по Rover’у уверены: пока есть эти автомобили, будут и запчасти.

ПОНРАВИЛОСЬ:
Экзот, британский стиль, классическая форма, много люкса; зеленый экологический ярлык, будущий классик.

РАЗДРАЖАЛО:
Призрачное будущее запчастей, капризное электрооборудование, типичные болезни BMW (передняя ось).

ИТОГ:
Элегантные линии, полноформатная комплектация, к тому же это достаточно редкий экземпляр. У Rover 75 есть все шансы стать классиком бренда, перед нами британец чистой воды. Но, к сожалению, кроме изысканности, ему присущи и типичные британские недостатки.
Оценка: 3,5 звезды из 5

CITROEN XM: ТУРБО-ПАЛАНКИН ИЗ ДЕДУШКИНЫХ РУК

Сумасшедший все-таки народ, эти французы. Питаются сыром и красным вином и делают автомобили, которые надуваются, как майские жуки перед взлетом. Разрешите представить: Citroën XM 1996 года. Мой дружеский совет тем, кому Audi A6 кажется скучным, BMW 5-й серии – злобным, а Mercedes E-класса – слишком серьезным. Эта модель выпускалась с 1989 по 2000 год, и к 1996 году самые критичные недостатки электроники уже были устранены. На одометре нет и 150 000 км. Заглянув в техпаспорт, я понимаю почему. Дело в том, что его предыдущий владелец был преклонного возраста. Автомобиль он поддерживал в хорошем состоянии. Турбопаланкин урчит как новый, да и выглядит не хуже – разве что можно придраться к маленькой вмятине на заднем правом крыле. Пожалуй, он чуточку своенравный, особенно тогда, когда перед стартом гидропневматика пыжится, чтобы поднять кузов вверх. Да-да, французы.

ПОНРАВИЛОСЬ:
Такого комфорта нет ни у кого из одноклассников, кузов без коррозии, возможность стать раритетом.

РАЗДРАЖАЛО:
Ранние экземпляры XM (до 1994 г.) с проблемами электроники и водяного насоса на V6, утечка масла.

ИТОГ:
Этот ухоженный кусочек Франции вызывает явные симпатии. Но кроме сугубо автомобильных качеств, XM привлекает и кое-чем еще. Немногие пока осознали, что лет эдак через десять такой автомобиль может стать лакомым кусочком, интересной моделью для коллекционеров. Если вы живете в Дзержинске, приобрести автомобиль с пробегом вы можете здесь: https://dzerzhinsk.altera-auto.ru.
Оценка: 4 звезды из 5

SAAB 900: СТРОГИЙ СЕВЕРЯНИН БЕЗ СЛЕДОВ КОРРОЗИИ

Автомобили со скошенной кормой и большой дверью багажника Saab называл Combi Coupé. Идея кроссовера возникла в Трольхэттене задолго до того, как такие модели вошли в моду. Под капотом этому автомобилю недостает одной детали, важной для поклонников марки – турбины. Без свистящего нагнетателя он вынужден довольствоваться 116 силами и разгоняться чуть быстрее 160 км/ч. 900-й обладает мягким характером, даже если многим он запомнился как бешеный низколетящий самолет. Мягкие сиденья, вальяжная подвеска, плавный ход двигателя и мягко переключающая коробка автомат позволяют вам расслабиться в плюшевом коричневом салоне. Не хватает только каминного огонька в перчаточном ящике. Успокаивает и полное отсутствие коррозии. Этот Saab провел молодость в шведской провинции, где его содержали в отменном состоянии, не давая коррозии ни малейшего шанса. Единственный минус – синяя дверь багажного отсека не вписывается в цветовую гамму автомобиля.

ПОНРАВИЛОСЬ:
Просторный, хорошая комплектация: коробка-автомат, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

РАЗДРАЖАЛО:
Дверь багажника отличается от цвета кузова, маленькая дырочка в подушке водительского сиденья.

ИТОГ:
Старый швед отлично сохранился, он нетороплив и вальяжен, никаких следов коррозии. Этот Saab 900i – выгодное предложение. И наездил он еще не так много, как большинство его ровесников.
Оценка: 4,5 звезды из 5

MERCEDES S: ГЕРОЙ АНЕКДОТОВ 90-Х

S-класс в 1991 году стоил как несколько хороших квартир. Эти автомобили были такими широкими, что узнать их можно было даже по силуэту. Впрочем, почему были? В эпоху новых украинцев их было куплено столько, что исчезнут они не скоро. Вот один из них. Продавец уверяет, что все оборудование функционирует, АКПП переключает чисто, V12 работает как часы. Перед пробной поездкой прислушиваюсь к 12-цилиндровику: не гремит ли цепь, не стучат ли гидротолкатели? Глядя на автомобиль, улыбаюсь, невольно вспоминая анекдоты украинских коллег про 600-й и «Запорожец». Присматриваюсь: дифференциал и двигатель потеют, но это простительно. Во время пробной поездки важно проверить все многочисленные функции. Охлаждает ли кондиционер, жужжит ли сиденье, как открываются окна? Ведь даже при небольшом ремонте быстро набегает внушительная сумма.

Как же ездит 20-летний V12? Я не сижу, я просто восседаю, наслаждаюсь пространством, как в соборе, ускорение как у стартующего реактивного самолета. Неровностей дорожного покрытия для W140 не существует, окна с двойным остеклением изолируют от внешнего мира. Ощущение Maybach’а. По текущим расходам, правда, тоже. Так что подержанный 600-й остается тем же, чем он был в новом состоянии – дорогим автомобилем-мечтой.

ПОНРАВИЛОСЬ:
Царский комфорт, высокая динамичность, безопасность, низкая цена из-за большой потери стоимости.

РАЗДРАЖАЛО:
Слишком большие затраты на содержание и ремонты, сложная техника, трудности при последующей продаже.

ИТОГ:
Не поддавайтесь на провокацию, увидев цену: на содержание 600-го потребуются огромные суммы. Зато вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от езды на абсолютном экстра-классе. Подобные автомобили экстра-класса вы можете найти и приобрести по ссылке https://nizhnekamsk.altera-auto.ru.
Оценка: 4 звезды из 5

VOLVO 240: ДРУГ СЕМЬИ С БОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Темно-синий универсал Volvo 240 продавался совсем недолго. Этот действительно шикарный экземпляр буквально с руками оторвали наши друзья. Синее спецпредложение оказалось на удивление удачным. Хоть автомобиль и прошел уже 286 000 км, работает он все еще ровно, точно рулит и привлекает своими молодежными мягкими плюшевыми креслами. Типичный Volvo 240 – шведский универсал-классик, родоначальник всех ящичков, который владеет секретом вечной жизни. Эта модель продавалась до 1993 года. На сегодняшний день вряд ли хотя бы один экземпляр накатал менее 200 000 км, даже вдвое большая цифра не считается чем-то экстраординарным. Но даже в таких случаях находятся фанаты, желающие заполучить старичка. Это связано прежде всего с его своеобразной формой, набросок которой был создан в 1966 году, и с огромным багажником (максимум 2150 л). Кроме того, многим поклонникам марки нравится типичное ощущение янгтаймера за рулем: водитель сидит высоко, наслаждаясь отличным обзором и удивляясь, насколько маневренный этот 4,80-метровый ящик. Если на нем ехать неторопливо, то его 2,3-литровый двигатель будет только тихо бормотать, расход не превысит десяти литров, а задний неразрезной мост будет вести себя вполне пристойно. Но горе вам, если дорога испещрена выбоинами! Тогда 240-й начинает капризничать, как избалованный ребенок. Но не стоит огорчаться. Гораздо важнее то, что ему всегда можно доверять. Правда, найти его в продаже крайне сложно.

ПОНРАВИЛОСЬ:
Надежная техника, большой багажник, удобные сиденья, хорошая динамика при умеренном расходе.

РАЗДРАЖАЛО:
В дизельной версии вялый, у бензинового двигателя уязвимые блоки управления, скудный выбор на рынке.

ИТОГ:

Этот автомобиль всегда будет узнаваем в дорожном потоке. В Украине он не пользовался слишком большим спросом, но его надежность и возможности по перевозке объемных грузов известны всем.
Оценка: 4,5 звезды из 5

ОБЩИЙ ИТОГ:

Rover 75, Saab 900, Citroën XM, Volvo 240 – модели, которым симпатизируют наши редакторы. Возможно, вы измените свое мнение о некоторых автомобилях. Не исключено, что вам удастся найти экземпляр в приличном состоянии. Среди четырех экзотов, представленных нами, может попасться автомобиль из первых или вторых рук. Но прежде чем покупать понравившуюся модель, оцените ее пробег и расходы по обслуживанию. Так, в случае приобретения недорогого 600-го в дальнейшем вас будут ждать значительные затраты. У владельцев редких моделей могут возникнуть сложности с запчастями, но вполне вероятно, что со временем их авто станут коллекционными.

Андреас Май

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий