Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 15, 2016 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Как самостоятельно оборудовать станцию технического обслуживания

podemnikКогда открываешь автомобильный сервис, есть два существующих варианта действий. Первый способ — заказать оснастку под ключ, но это дорогостоящее удовольствие. Второй вариант — самостоятельно оборудовать станции технического обслуживания. Чтобы заняться оснасткой боксов и всех ремонтных зон, нужно найти поставщиков, которые доставят аппаратуру и инструменты.

 

Например, подъемное оборудование можно заказать на http://gelion.by/podemnoe-oborudovanie/. В ассортименте там широко представлены подъемники разных модификаций и различных фирм.

Основные виды исполнения автоподъемников:

— с одной стойкой;

— двухстоечные;

— парковочные системы;

— четырехстоечные;

— плунжерные;

— ямные домкраты;

— ножничные и другие;

В автомастерских и на станциях технического обслуживания в основном применяют двухстоечные и четерехстоечные типы из-за их эксплуатационных возможностей и технических параметров. Все представленные варианты имеют свои преимущества в использовании, поэтому автоподъемник нужно выбирать в зависимости от ремонта, который вы хотите с помощью этого оборудования выполнять.

Покупая подъемное оборудование, стоит обратить внимание на длину лап и их минимальный клиренс, высоту перекладины, варианты опускания на случай отключения электроэнергии, расстояние между колонами, а также другие немаловажные критерии.

Выбрать стапель для кузовного ремонта задача не из легких. Для начала разберемся, для чего нужна такая аппаратура на СТО. Иногда на дорогах водителей поджидают не совсем приятные ситуации, в результате которых на кузове автомобиля появляются вмятины, бугристости, прочие несоответствия идеальной геометрии. Собственно, для устранения этих дефектов и применяется стапель. Принцип действия стапельной оснастки заключается в воздействии усилий на точки в необходимых направлениях, чтобы выровнять поверхность кузова и не повредить структуру металла. Ход восстановления геометрии автотранспорта оператор постоянно должен контролировать, так как на различные типы кузовов рихтовка по-разному отражается.

Все машины отличаются друг от друга габаритами, а также весом, поэтому для их ремонта создано несколько видов стапелей: рамный, напольный и платформенный. Естественно все они различны между собой, напольный тип монтируется в пол, а платформенный имеет в своей конструкции массивную плиту.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *