Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 5, 2013 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Как бороться с недобросовестным сервисом?

Столкнувшись с хамским поведением сервисменов не оставляйте это безнаказанным. Есть возможносг призвать их к ответу

Столкнувшись с хамским поведением сервисменов не оставляйте это безнаказанным. Есть возможность призвать их к ответу

Проходил очередное ТО у дилера. Но сделали его из рук вон плохо! Когда я забрал машину, руль у нее стоял криво, а на ходу тянуло в сторону. Но мастер-приемщик заявил, что это все в пределах нормы. Был скандал, но работу я в итоге оплатил. А после этого мне пришлось ехать в обычный сервис, где машину привели в порядок. Кстати, за это пришлось тоже платить. Как же бороться с недобросовестными официалами?

Бороться с этим можно только двумя способами. Во-первых, вы имеете право контролировать процесс выполнения работ. В соответствии с законом вам обязаны предоставить такую возможность. Естественно, при соблюдении техники безопасности на производстве. Во-вторых, если ремонт или обслуживание проведены недобросовестно, вам необходимо написать жалобу на имя руководителя сервисного центра. А ее копию обязательно направить в представительство автопроизводителя. Сегодня все крупные мировые концерны предъявляют очень серьезные требования к своими партнерам в нашей стране. И если ваше письмо будет подтверждено документально, то техцентр вполне могут лишить дилерства или наказать иным способом.

Кстати, если вам необходим стенд для развал схождения, обратитесь в магазин Refinish. Здесь вы можете купить стенд развал схождения и другое шиномонтажное оборудование. Стенд развал схождения на http://refinish.ua — это высочайшая надежность и безупречное качество.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.