Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 10, 2016 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Качественный ремонт OpelAstra J — в мастерской или своими силами?

OpelПредставьте, что Вам необходимо отправиться в дальнее путешествие на своем любимом автомобиле Opel Astra J. Вы уже подготовили вещи, выяснили особенности маршрута, настроились на приятное путешествие, но… Как любой добросовестный водитель после того, как вывели машину из гаража, обнаружили, что в механизмах есть определенные неполадки. Как их устранить? Можно ли отремонтировать самостоятельно, или нужно обязательно везти машину в ремонтную мастерскую?

Ответ на этот вопрос прост — если Вы уверены в своих силах, то можно мелкие неполадки устранить самостоятельно. Но после такого ремонта необходимо обязательно обратиться в автомастерскую для диагностики функционирования всех систем. Если же Вы не уверены в своих силах, то лучше сразу машину отдать в ремонтную мастерскую.

Наиболее важные механизмы, которые должны работать безотказно, — это те, которые обеспечивают ход машины (двигатель, ходовая часть) и те, которые обеспечивают ее безопасность (тормозная система). Ремонт Опель: двигателя и ходовой части является наиболее дорогостоящим. Здесь речь идет как об отдельных механизмах и узлах, так и об их слаженной совместной работе.

В немецких автомобилях двигатели считаются надежными, поэтому больше страдает ходовая часть, а именно передняя подвеска. Это происходит в первую очередь из-за низкого качества российских дорог. Подвеска представляет собой своеобразный мост между колесами и кузовом. Она берет на себя силы по маневрированию и управлению автомобилем.

В передней подвеске основными элементами являются стойки, рычаг, поворотный кулак и пружины. Для поворота механизма используется подшипник, который часто и выходит из строя. Также важно помнить, что при закреплении поворотного механизма крепежные болты нельзя затягивать очень сильно, так как они должны обеспечивать определенную амплитуду качения.

Основными признаками того, что существуют неполадки в ходовой части, являются:

  • значительный люфт в управлении;
  • чрезмерная изношенность шин;
  • посторонние шумы;
  • чрезмерно жесткое или мягкое движение автомобиля;
  • сложности с рулевым управлением при торможении;
  • автомобиль «дергает» при движении.

Если подобные недостатки замечены, их нужно устранять: менять амортизационные стойки, затягивать или ослаблять стяжные болты, регулировать углы установки колес и другое.

При намерении совершить дальнее путешествие, обязательное условие — прохождение внепланового ТО и диагностики автомобиля для обеспечения собственной безопасности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *