Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 14, 2013 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Грязь в машине

При ремонте автомобиля испачкали обивку салона. Теперь мне говорят, что при приемке не производился осмотр салона и сейчас установить, были ли пятна или нет, невозможно. Как быть?

Ситуация неприятная, но, к сожалению, типичная. Дело в том, что при приемке автомобиля в ремонт основное внимание обращают на повреждения кузовных панелей, бамперов и элементов остекления. Порой бывает и так, что клиент, обнаружив какие-то дефекты после ремонта, начинает винить в этом сервис. Вспомните, не перевозили ли вы в последнее время какие-то грузы, которые могли испачкать или повредить детали интерьера. Возможно, это могло произойти в ваше отсутствие, при условии, что на машине ездит кто-то еще. Подумайте, соответствуют ли характер обращения на сервис и фактические работы рассматриваемым дефектам. Согласитесь, в случае замены лампочки проблематично испачкать заднее сиденье даже по неосторожности.

В любом случае в нашей компании персонал придерживается лояльной политики по отношению к клиенту в спорных вопросах подобного характера. Если проводились, например, обширные арматурные работы (замена обивки потолка) и возникла необходимость чистки сидений, то это сделают бесплатно. Хотя во избежание конфликтных ситуаций лучше всего делать подробную опись дефектов в заказ-наряде.

Кстати, если вам необходима спецодежда дорожника, приобрести ее вы можете в магазине спецодежды. Здесь представлен широкий ассортимент спецодежды для различных специальностей, а том числе и спецодежда дорожника. Вся спецодежда изготовлена из высококачественных сертифицированных материалов и отвечает общегосударственным нормам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *