Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 12, 2012 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Гарантийные затраты

После покупки машины важно определиться, где проводить ее гарантийное и постгарантийное обслуживание. Кстати, в выборе авто вам поможет http://katalogavto.com/986-vybor-poderzhannogo-avtomobilya.html. Немало автовладельцев предпочитают устранять мелкие неисправности своими силами, а с законными претензиями обращаться лишь в случае крупных проблем. Определенный резон в этом есть: ведь гарантийный ремонт на самом деле вовсе не бесплатный. Во-первых, следует учесть временные затраты: к примеру, вполне возможно, что потребуется оформлять на работе отгул, чтобы попасть на сервис в назначенный срок. На въезде нужно будет заплатить за мойку, иначе внутрь просто не пустят. Прибавьте к этому расходы на бензин для поездки (иногда на другой конец города). И это только минимум.

Своеобразная страховка
Придется приготовиться к тому, что мастер-приемщик каждый заявленный дефект должен лично «понюхать-пощупать», поэтому вряд ли стоит рассчитывать решить по гарантии «всплывающие» проблемы, внезапно появляющиеся и так же внезапно исчезающие. То же самое относится и к неисправностям, проявляющимся в специфических условиях, которые нельзя смоделировать на территории СТО: например, на высоких скоростях, на ухабистой дороге и т.п.

Не забудьте выяснить при покупке, не теряется ли гарантия при самостоятельной установке сигнализации и «музыки». Эти условия часто выставляют крупные фирмы-продавцы, имеющие свои сервис-центры, где проводятся любые работы. Часто на время гарантии клиент намертво привязывается к конкретной СТО, где вынужден обслуживать машину, даже если его не устраивает качество работ или их стоимость. Так что гарантию можно рас- сматривать как своеобразную страховку, где «страховым взносом» служит оплата работ по ТО, а «страховым случаем» — факт крупной неисправности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.