Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 3, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

«Фирменные» болячки

stoСпециалистам автосервисов хорошо известна предрасположенность различных марок и моделей машин к определенным неисправностям. Этого не лишены даже такие надежные автомобили, как Mercedes-Benz или Toyota. Например, проблемы шума в салоне Toyota Rav 4, поможет решить шумоизоляция rav4. А вот весьма неудачное для украинских реалий расположение генератора (чуть ли не у самой земли при полном отсутствии защиты от дорожной влаги и грязи) вывело их на лидирующие позиции в «хит-парадах» отечественных специализированных мастерских. Устанавливаемые по просьбе владельцев кожухи лишь ненамного облегчают ситуацию. А вот на автомобилях концерна «General Motors» сравнительно часто перегорают диодные мосты, причем как на «американках» (Chevrolet, Pontiac), так и на европейских машинах (Opel). Установка «родных» мостов взамен перегоревших не всегда оправдана: один из тех редких случаев, когда «альтернатива» оказывается надежнее оригинальных изделий.

Меры приняты

Конечно, производители машин внимательно следят за поведением в эксплуатации своей продукции. Так, итальянскому концерну «Fiat» пришлось обратить серьезное внимание на генераторы, устанавливаемые на модели Punto. Еще пару лет назад ремонтники были поражены количеством претензий по этим узлам: почему-то у многих не выдерживал и трескался корпус. Отрадно заметить, что теперь эта болезнь практически излечена.

Есть особенности и у генераторов различных производителей. Так, для агрегатов весьма известной марки «Magneti Marelli», устанавливаемых на современные автомобили Land Rover, при заклинивании подшипник прокручивается не вместе с валом относительно крышки (как это происходит обычно), а на валу. В результате при замене подшипника приходится менять и вполне исправный якорь. так как его посадочное место оказывается в этом случае сильно изношенным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.