Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 11, 2017 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Движение по грязи

Даже те участки, которые летом можно было проехать на легковом автомобиле, в сезон осенних дождей превращаются в непреодолимую преграду. Но мы ведь не привыкли отступать!

Осенние проливные дожди размыли большинство дорог, поэтому, отправляясь в путь, обязательно откорректируйте маршрут. Но даже если впереди вас ждет преграда из раскисшего грунта, скользкого склона или ямы заполненной водой, не стоит сдаваться. При разумном подходе к решению проблемы непроходимых мест не бывает. Полный привод, правильные шины, набор джипера в багажнике – и вам покорится любое бездорожье.

Раскисший грунт очень опасен: на шины налипает грязь, забивает протектор, из-за чего дальнейшее продвижение становится затруднительным. Особую опасность представляют подъемы и спуски. И в том и в другом случае следует предварительно оценить проходимость участка и, если он пригоден для езды, двигаться по нему плавно, с соблюдением всех мер предосторожности. Главное – не допускать блокировки колес на спуске и их пробуксовку на подъеме.

Двигаясь по склону, старайтесь выбирать безопасную траекторию, чтобы при соскальзывании машина не налетела на дерево или камни. Впрочем, отдельные деревья могут пригодиться для удержания машины, а площадка в месте выезда должна быть достаточной для маневра.

Участки дороги, которые изначально кажутся непроходимыми, стоит предварительно исследовать пешком. Старайтесь проходить глубокие ямы и колею по возвышенности, избегая соскальзывания колес. Для преодоления некоторых участков можно использовать инерцию автомобиля. И не полагайтесь на удачу: если вы не уверены в проходимости, а поддержки ждать неоткуда, постарайтесь найти другую дорогу.

ОЧИСТКА ПРОТЕКТОРА

При движении по раскисшему грунту протектор шины забивается, и она теряет свои сцепные свойства. Чтобы шины всегда оставались максимально цепкими, на отдельных участках дороги производите очистку протектора. Для этого достаточно нескольких резких ускорений с проскальзыванием шин относительно грунта – грязь сама вылетит из протектора. Эту операцию ни в коем случае нель­зя проделывать на спуске. И не забудьте хорошенько вымыть кузов после подобных «грязевых ванн». Для этого лучше всего обращаться на специализированные мойки, например на автомойку ЦАО, где быстро отмоют те загрязнения, с которыми  вручную вам пришлось бы бороться долго и мучительно.

В. Мельниченко

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.