Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 27, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Что же выбрать?

1На днях ездил на БМВ 525i E39. Вообще я поклонник японок, но 5-я серия в 39-м кузове как то „засела» в душе. Понравилась и все. Знаю, что ее слабые места — рулевая рейка, электроника. Какие еще болячки имеет эта модель и каковы цены на запчасти, существует ли дефицит? И еще вопрос: стоит ли брать 525-ю, допустим, за 250 тыс. р.? Или подскажите, что можно купить до 270 тысяч с японского рынка.

Вопрос выбора модели автомобиля, как ни странно может это показаться, в большей степени лежит не в плоскости прагматики. Предпочтения по типажу и размеру (универсал, седан, внедорожник, минивэн и т. д.) подчинены предполагаемым условиям дальнейшего использования машины. Даже вопрос цены не первостепенен, если есть возможность приобрести то, что нравится. Вот это „нравится» и есть главный критерий. Ведь любые расчеты будущей эксплуатации вкупе с ценой автомобиля неизбежно приведут к целесообразности покупки чего-нибудь типа Logana’a или, чур меня, вазовской классики. Цифрам не подвластно то ощущение автомобиля, которое есть в BMW. Даже далеко не все японцы наделены сходными качествами (особенно в обозначенной ценовой категории). Надежность… думаете кого-нибудь из владельцев, например, Imprez’ы останавливали ее врожденные болячки? Перечень слабых мест, скорее важен тем, кто не купил понравившийся аппарат. Хотя бы ради оправдания. Тем более, слабость некоторых узлов и систем BMW относительна. Ходимость их, конечно, меньше в сравнении с каким-нибудь образцом коммерческого транспорта, выпускаемого в Штатах, но, в общем-то, чуть выше среднего уровня для машин, выпускаемых в последние два десятилетия. Да и прелесть баварцев не в надежности (впрочем, на хороших дорогах и этот показатель на высшем уровне), а в настройках, было бы, где эти настройки проявить. И по объему штатных запасных частей, и по количеству предлагаемых компонентов для доработок 525-я далеко не на последнем месте среди популярных у тюнеров машин. До многих японок, таких как мазда 6естественно, далеко. Но когда речь идет не о бизнес-планах по реализации, а о конкретном автомобиле, то количество ведь не имеет значения — все на одну машину не поставишь. Дорого, конечно. Но цена оправдана качеством и сложностью механических составляющих.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.